Это высказывание говорит нам о том, что в идеале, каждый человек должен быть нравственным, т.е. человеком с правильными установками на жизнь. То есть не воровать, не убивать, не лгать. Все мы знаем, что врать к примеру плохо. И если у человека есть выбор, соврать или не соврать и он выберет не соврать, потому что так говорит его "внутренний голос", его принципы, то это и будет нравственность. Знать что такое правильно и не правильно и поступать так, чтобы не мешать жить другим, это и есть путь нравственного человека, такой человек и есть истинный гражданин мира (чтобы лучше понималось, вот примеры НЕ нравственных людей: воры, закоренелые лжецы, лизоблюды, убийцы, педофилы, насильники).
Можно начать с начальных классов, рассказать кто и какие успехи делал в первых классах, по каким предметам. Потом по нескольких лет- как изменились, повзрослели дети, какие у меня произошли изменения, появились более близкие друзья. И у всех становятся более серьёзные увлечения, и я более уважаю из моего класса того-то из учеников, за его терпение, или успехи в спорте, или внимание к другим ученикам в трудно случае. Тёплая, дружная обстановка, она должна преобладать в классе, снизить конфликты до минимума. Можно рассказать о своём поведении во время конфликтов, если они бывают, что я делаю, чтобы остановить спор, помирить своих одноклассников. Потому что наш класс должен быть дружным коллективом!