Никакие конституции, законы и голосования сами по себе не сбалансируют общества, ибо людям свойственно преследовать свои интересы. Большинство, если имеет власть расширяться и хватать - то именно так и делает. (Это и губило все правящие классы и группы истории.) Устойчивое общество может быть достигнуто не на равенстве сопротивлений - но на сознательном самоограничении: на том, что мы всегда обязаны уступать нравственной справедливости. ... Человеческая свобода включает добровольное самоограничение в пользу других. Наши обязательства всегда должны превышать предоставленную нам свободу
Допустим , человек очень хорошо знает математику , но его отправили в сферу физики , со своими знаниями в математике он может приобрести еще большие знания . Жизнь это учеба , возьмем в пример школу , допустим - ты гуманитарий , хорошие оценки по русскому , истории , литературе и т д . Но по математики ты слабо соображаешь , задаешься вопросом , а почему не поделят классы на гуманитарий и математиков ? Все дело в том , что тебе все это может понадобиться , работа психолога и учителя русского , вроде , психолог круче , для учителя русского тебя могут взять и так (но это не точно). А для психолога тебе нужно знать и математику и русский и почти все предметы . Если человек работал на многих работах в разных сферах деятельности (то есть -повышался , переезжал , но не увольняли , вопрос с увольнением сюда вообще не подходит) , то он считается высококвалифицированным , это очень при устройстве на крутую работу с огромной конкуренцией