По сути, право собственности по отношению к активам бизнесмена обеспечивалось наличием силового ресурса и реализовывалось в отстаивании силовой структурой права на получение охранной дани перед другими претендентами. поэтому время от времени силовые структуры вынуждены были защищать своих клиентов от себе подобных». «тактика жесткого давления и устрашения, практиковавшаяся преступными группировками, а также постоянные сообщения в сми, усиливавшие ощущение опасности и повышенного риска, к силовым предпринимателям множество клиентов. искусственно создаваемые трансакционные проблемы также усилению потребности в силовых партнерах. эту тактику можно проиллюстрировать следующим примером. семья петренко (фамилия изменена) приехала в петербург с украины в поисках работы. через некоторое время они начали работать с представителями «комаровской» группировки, учредив торговую фирму, предлагавшую оптовые поставки ходовых продуктов по низким ценам. для поставки продуктов фирма требовала предоплату. собрав, таким образом, определенное количество денег, в основном с представителей отдаленных регионов, фирма попросту исчезала, а через некоторое время появлялась вновь под другим именем, снова рекламируя оптовые поставки. этот нехитрый, но распространенный бизнес-трюк известен как «кидок». если обманутые покупатели все же начинали заниматься активными поисками и приезжали в петербург, пытаясь вернуть свои деньги, «комаровские» доходчиво объясняли им бесперспективность этого занятия. но когда в целях возврата денег из сибири от имени одного коммерсанта приехали два вора в законе, то «комаровские» вернули деньги и неустойку. очевидно, что сибирские силовые партнеры взяли себе значительные комиссионные за возврат предоплаченной суммы»
вопросы:
перечислите альтернативные институты, которые описаны в этом фрагменте?
какие функции они выполняют?
каковы причины их эффективности?
Когда-то по
улицам и дорогам ездили лишь всадники верхом на лошадях, колесницы и
конные повозки. Их можно считать первыми транспортными средствами.
Ездили они, не соблюдая никаких правил, и поэтому нередко сталкивались
друг с другом. Стало ясно, что нужно упорядочить движение по улицам и
дорогам, то есть изобрести правила, которые сделали бы движение по ним
удобным и безопасным. Первые правила дорожного движения появились более
2000 лет назад, ещё при Юлии Цезаре.
В современном мире на
дорогах большое количество транспорта: грузовые и легковые машины,
автобусы, маршрутки, поэтому соблюдение правил безопасного движения
играет очень важную роль.
Идя из дома в школу, я перехожу три
Там,дороги с оживлённым движением. По той части дороги, где нет ни
пешеходного перехода, ни светофора, я перехожу так: смотрю по сторонам, а
потом, если нет машин, перехожу проезжую часть. Нередко приходится
ждать, пока все машины проедут. Многие из них ездят, превышая скорость.
где есть «зебра» и светофор, я перехожу дорогу тоже с осторожностью и
только на зелёный сигнал светофора, убедившись сначала, что все машины
остановились.
Родители часто напоминают мне о том, как нужно
вести себя в городе, как правильно переходить дорогу, ведь они сами
водят машины. В моей семье у всех старших есть права на вождение
автомашины, и они всегда соблюдают правила дорожного движения.
Я
тоже хочу получить права и стать таким умелым водителем, как моя мама и
сестра. Когда я еду с кем-нибудь из них в автомобиле, я чувствую себя в
безопасности. Но пока я пешеход, и соблюдаю ПДД пешехода – ведь пешеход
тоже участник движения.
В городе я довольно часто вижу
нарушителей правил дорожного движения, и нередко ими являются пешеходы. К
сожалению, они не задумываются о последствиях такого поведения.
Сейчас
я учу младшего брата правильно переходить дороги по пути в садик или к
бабушке. И ещё у нас есть настольная игра «Правила дорожного движения», в
которую мы часто с ним играем. Мы уже выучили много знаков дорожного
движения.
В наше время соблюдать правила дорожного движения очень
важно для жизни. Например, недавно я наблюдала, как молодой человек
переходил дорогу на красный свет пешеходного светофора перед движущимся
автомобилем полиции. Водитель все же успел вовремя остановить машину, но
это было экстренное торможение, что в условиях гололеда не гарантирует
безопасность пассажиров и окружающих пешеходов, если машину занесет в
сторону. Получается, что нарушивший молодой человек создал аварийную
ситуацию, которая могла повлечь за собой опасность для многих людей.
В
журнале «За рулем», который читает мой дедушка, приведены ужасные цифры
статистики ДТП в 2011 году: погибло 27953 человека, получили травмы
251848 человек.
Я понимаю свою ответственность за свою жизнь и за жизнь окружающих меня людей – я не нарушаю правила дорожного движения.
за внимание! Буду рада ответить на другой любой вопрос не смотря на его уровень сложности!