ПО ВЕРТИКАЛИ 1) законность режима, политических деятелей и лидеров; отношение населения
власти как к законной не из-за формальных законов и декретов, а из-
социального согласия и принятия ИХ;
ПО ГОРИЗОНТАЛИ
2) осознанная активность человека,
направленная преобразовані
окружающего мира и самого себя;
3) систематизированный сборник правовых норм в какой-либо отрасли права;
4) действия, приносящие пользу и удовлетворяющие потребности;
5) ценная бумага, свидетельствующая об участии ее владельца в капита
предприятия и приносящая доход в форме дивидендов;
6) должностное лицо, в обязанности которого входит оформление разного ро
юридических документов (договоров, завещаний, доверенностей и пр.);
7) право собственности, заключающееся в возможности определять дальнейш
судьбу вещи;
8) высшая ступень человеческого познания человеческого мо
обрабатывать информацию;
гражданина своими действиями приобретать и осуществл
гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять
10) общественная наука, изучающая отношения людей по поводу власти;
11) политико-правовая односторонняя связь физического лица и монарха;
12) устойчивое, упрощенное, схематичное представление о чем-ли
распространенное в обществе;
13) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных свойств.
Статья 11. Порядок заключения брака
1. Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца со дня подачи ими заявления в органы записи актов гражданского состояния. При наличии уважительных причин орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации заключения брака может разрешить заключение брака до истечения месяца, а также может увеличить этот срок, но не более чем на месяц. При наличии особых обстоятельств (беременности, рождения ребенка, непосредственной угрозы жизни одной из сторон и других особых обстоятельств) брак может быть заключен в день подачи заявления.
В данной рекламе очень тонко и живо выражено освежающее действие напитка Coca-cola. К тому же создатели рекламы удачно совместили изящную девушку с не менее изящной бутылкой Coca-cola. Данная реклама создает чувство – чувство прекрасного.
Имиджевая реклама – одна из самых интересных рекламных находок. Ведь по сути такой вид рекламы не рассказывает о товаре, а создает образ, который ассоциируется с рекламируемым продуктом. Достаточно потребителю посмотреть данное рекламное объявление, как, испив напитка, он обязательно будет чувствовать дуновение свежести.
Однако, имиджевая реклама – один из самых сложных видов рекламы. Здесь недостаточно качеств самого товара, здесь требуется профессионализм и самое настоящее искусство. С другой стороны, такой рекламный ход нередко применяют компании, продукт которых намного хуже рекламного объявления (в этом случае потребитель «покупается» именно на качественные характеристики рекламы, на не качество самого продукта).