детям с ограниченными возможностями включает в себя психологическую и финансовую поддержку. Естественно ребенок инвалид не сможет на все сто ощутить себя полноценным человеком, но он должен получать от жизни удовольствие, наслаждаться тем, что у него есть. Именно доброжелательное и чуткое отношение общества к больным детям изменить нынешнюю ситуацию в лучшую сторону. Это касается не только финансовой поддержки, но и искреннего желания идти на контакт с такими детьми. Некоторые дети с ограниченными возможностями имеют возможность поправиться, но из-за сложного финансового положения они не могут пройти курс качественного лечения. Возможно, со временем каждый ребенок инвалид сможет быть уверен, что в будущем он сможет по возможности найти себе рабочее место, иметь друзей, весело проводить время со знакомыми. Вот только вряд ли такое будущее могут обеспечить себе сами инвалиды, чтоб достичь таких результатов, нужно приложить невероятные усилия огромному количеству людей. Для этого и существуют благотворительные организации, которые оказывают детям с ограниченными возможностями.
Поскольку экономические интересы людей выступают как отражение экономических отношений, последние важно рассмотреть более внимательно. Так, требует дополнительного пояснения следующий тезис учебного текста: «От характера экономических отношений между людьми... зависит не только развитие производства, но и социальное равновесие в обществе, его стабильность».
Объяснение:
целом?
2. Поскольку экономические интересы людей выступают как отражение экономических отношений, последние важно рассмотреть более внимательно. Так, требует дополнительного пояснения следующий тезис учебного текста: «От характера экономических отношений между людьми... зависит не только развитие производства, но и социальное равновесие в обществе, его стабильность».
Ads by optAd360
Целесообразно задать вопрос: правомерно ли считать, что экономическая культура связана только с производством? Производство — одно из проявлений экономической жизни общества и вид экономической деятельности. Суть экономических отношений выражает не производственный процесс, как таковой, не производственные формы отношений людей, а проблемы собственности, распределения, обмена, потребления и связанные с этими явлениями отношения. Экономические отношения — это в первую очередь отношения по поводу собственности. Они составляют обязательную сторону не только материального производства, но и всей непроизводственной сферы (именно она приобретает сегодня всё большее значение). Эти отношения определяют и характер экономической культуры общества.
Не менее сложным для усвоения представляется и следующий элемент экономической культуры — ценности и нормы, регулирующие экономические отношения и поведение людей. Трудности осмысления связаны с пониманием учащимися направленности социально-экономических преобразований в нашей стране, их противоречивостью (морально-психологические отношения в предпринимательстве, этические проблемы реформирования отношений собственности и т. п.). Разобраться в сути этих противоречий обсуждение проблемы «Рыночная система: плюсы и минусы». Выслушав и обобщив мнения учащихся, можно предложить им познакомиться с аргументами, высказанными экономистами.
детям с ограниченными возможностями включает в себя психологическую и финансовую поддержку. Естественно ребенок инвалид не сможет на все сто ощутить себя полноценным человеком, но он должен получать от жизни удовольствие, наслаждаться тем, что у него есть. Именно доброжелательное и чуткое отношение общества к больным детям изменить нынешнюю ситуацию в лучшую сторону. Это касается не только финансовой поддержки, но и искреннего желания идти на контакт с такими детьми. Некоторые дети с ограниченными возможностями имеют возможность поправиться, но из-за сложного финансового положения они не могут пройти курс качественного лечения. Возможно, со временем каждый ребенок инвалид сможет быть уверен, что в будущем он сможет по возможности найти себе рабочее место, иметь друзей, весело проводить время со знакомыми. Вот только вряд ли такое будущее могут обеспечить себе сами инвалиды, чтоб достичь таких результатов, нужно приложить невероятные усилия огромному количеству людей. Для этого и существуют благотворительные организации, которые оказывают детям с ограниченными возможностями.
Объяснение:
..
Поскольку экономические интересы людей выступают как отражение экономических отношений, последние важно рассмотреть более внимательно. Так, требует дополнительного пояснения следующий тезис учебного текста: «От характера экономических отношений между людьми... зависит не только развитие производства, но и социальное равновесие в обществе, его стабильность».
Объяснение:
целом?
2. Поскольку экономические интересы людей выступают как отражение экономических отношений, последние важно рассмотреть более внимательно. Так, требует дополнительного пояснения следующий тезис учебного текста: «От характера экономических отношений между людьми... зависит не только развитие производства, но и социальное равновесие в обществе, его стабильность».
Ads by optAd360
Целесообразно задать вопрос: правомерно ли считать, что экономическая культура связана только с производством? Производство — одно из проявлений экономической жизни общества и вид экономической деятельности. Суть экономических отношений выражает не производственный процесс, как таковой, не производственные формы отношений людей, а проблемы собственности, распределения, обмена, потребления и связанные с этими явлениями отношения. Экономические отношения — это в первую очередь отношения по поводу собственности. Они составляют обязательную сторону не только материального производства, но и всей непроизводственной сферы (именно она приобретает сегодня всё большее значение). Эти отношения определяют и характер экономической культуры общества.
Не менее сложным для усвоения представляется и следующий элемент экономической культуры — ценности и нормы, регулирующие экономические отношения и поведение людей. Трудности осмысления связаны с пониманием учащимися направленности социально-экономических преобразований в нашей стране, их противоречивостью (морально-психологические отношения в предпринимательстве, этические проблемы реформирования отношений собственности и т. п.). Разобраться в сути этих противоречий обсуждение проблемы «Рыночная система: плюсы и минусы». Выслушав и обобщив мнения учащихся, можно предложить им познакомиться с аргументами, высказанными экономистами.