1900 – 1904 гг. – создал первый в России проект железной дороги с электрической тягой.
1905 г. – составил проект ГЭС на реке Вуоксе.
В 1906 г. по предложению городских властей руководил строительством трамвайной сети в Петербурге. Под его руководством возвели центральную электростанцию с тремя паровыми турбинами, проложили более 100 км линий электрических контактных проводов, построили пять электроподстанций, три вагонных парка, оборудовали более 100 трамвайных вагонов.
В 1907 – 1911 гг. составил проекты электрификации железной дороги Крыма и Закавказья, а также ГЭС в Волхове (1910 – 1911 гг.) и др. С 1907 г. преподавал в Петербургском (Ленинградском) электротехническом институте (с 1921 – профессор). Член комиссии по разработке плана ГОЭЛРО, непосредственно руководил секцией по электрификации Кавказского района и секцией транспорта.
В 1918 – 1920 гг главного инженера, в 1921 – 1927 гг. – главный инженер строительства Волховской ГЭС, затем возглавлял строительство Нижне-Свирской ГЭС.
В 1938 – 1945 гг. – главный инспектор по строительству гидроэлектростанций министерства электростанций СССР. Во время Великой Отечественной войны Графтио проводил большую работу по развитию гидроэнергетики восстановленных районов страны.
Инженерную и организационную деятельность по сооружению гидроэлектростанций Графтио сочетал с научно-исследовательской. Награжден орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени. Имя Графтио присвоено Нижне-Свирской ГЭС.
Все творения Г.О. Графтио посвящал своей музе – любимой жене Антонине Адамовне. Так, пуск и Нижне-Свирской, и Волховской ГЭС состоялись 19 декабря, в день свадьбы инженера. Генрих Осипович свободно владел английским, французским, немецким, итальянским и шведским языками.
Методы борьбы с безработицей определяются властями конкретной страны. Для эффективной реализации этих методов требуется выявить факторы, детерминирующие соотношение спроса и предложения рабочей силы. Очевидно, что только факторно-ориентированная политика воздействия на рынок труда может принести результаты. Сокращение безработицы является чрезвычайно сложной задачей, так как существует множество её типов. Поэтому невозможно выработать единый борьбы с безработицей, и любому государству приходится использовать различные методы для решения этой проблемы. Описанные ниже меры рассматриваются применительно к рыночной экономике, но некоторые могут применяться в рамках командной экономики или только в ней, о чём будет особо отмечено.
1900 – 1904 гг. – создал первый в России проект железной дороги с электрической тягой.
1905 г. – составил проект ГЭС на реке Вуоксе.
В 1906 г. по предложению городских властей руководил строительством трамвайной сети в Петербурге. Под его руководством возвели центральную электростанцию с тремя паровыми турбинами, проложили более 100 км линий электрических контактных проводов, построили пять электроподстанций, три вагонных парка, оборудовали более 100 трамвайных вагонов.
В 1907 – 1911 гг. составил проекты электрификации железной дороги Крыма и Закавказья, а также ГЭС
в Волхове (1910 – 1911 гг.) и др. С 1907 г. преподавал в Петербургском (Ленинградском) электротехническом институте (с 1921 – профессор). Член комиссии по разработке плана ГОЭЛРО, непосредственно руководил секцией по электрификации Кавказского района и секцией транспорта.
В 1918 – 1920 гг главного инженера, в 1921 – 1927 гг. – главный инженер строительства Волховской ГЭС, затем возглавлял строительство Нижне-Свирской ГЭС.
В 1938 – 1945 гг. – главный инспектор по строительству гидроэлектростанций министерства электростанций СССР. Во время Великой Отечественной войны Графтио проводил большую работу по развитию гидроэнергетики восстановленных районов страны.
Инженерную и организационную деятельность по сооружению гидроэлектростанций Графтио сочетал с научно-исследовательской. Награжден орденом Ленина и орденом Трудового Красного Знамени. Имя Графтио присвоено
Нижне-Свирской ГЭС.
Все творения Г.О. Графтио посвящал своей музе – любимой жене Антонине Адамовне. Так, пуск и Нижне-Свирской, и Волховской ГЭС состоялись 19 декабря, в день свадьбы инженера. Генрих Осипович свободно владел английским, французским, немецким, итальянским и шведским языками.