Скорее всего я бы предпочла определение А.Д.Андреева потому, что в наше время творчество это именно дар.Творчество в моём понимании это прежде всего прикладное искусство , а сейчас мало кто этим занимается.Некоторым это просто не дано.Другие считают это пустой тратой времени.Также есть мнение, что бытовые проблемы, семья, дом мешают творчеству, "просто руки не доходят".Но когда ты что-то делаешь, например ту же самую поделку ты забываешь все проблемы, и ты уже находишься вроде бы в другом мире-в мире свободы, в мире- обожествления твоего духа.В этих утверждения конечно есть общее.Надеюсь, что
Я бы назвала Есенина и Маяковского. Есенин - был деревенский мальчик и этим цеплял. О сложном мог написать в понятной и доступной форме, всё просто и понятно. Его стихи вызывабт у меня некий душевный трепет. Аналогичная ситуация и с Маяковским, только он не был "мальчиком из глубинки" , а напротив, все его стихи очень сильные, они пробирают до костей. А как он их читал! Просто чудно.
Я бы на вашем месте "наехала" за такой вопрос на учителя. Откуда мы можем знать про богатсво внутреннего мира чужого, неизвестного человека? В себе бы разобраться. Поэтому приведите лучше в пример поэтов, намного проще предоставить факты (тот же самый стих).
Я бы назвала Есенина и Маяковского. Есенин - был деревенский мальчик и этим цеплял. О сложном мог написать в понятной и доступной форме, всё просто и понятно. Его стихи вызывабт у меня некий душевный трепет. Аналогичная ситуация и с Маяковским, только он не был "мальчиком из глубинки" , а напротив, все его стихи очень сильные, они пробирают до костей. А как он их читал! Просто чудно.
Я бы на вашем месте "наехала" за такой вопрос на учителя. Откуда мы можем знать про богатсво внутреннего мира чужого, неизвестного человека? В себе бы разобраться. Поэтому приведите лучше в пример поэтов, намного проще предоставить факты (тот же самый стих).