Все наверное согласятся, что много знать - это хорошо. Хорошо разбираться во многом, знать что с чем и как именно связано, иметь широкий кругозор. Чем больше знаешь, тем больше видишь того, что еще не познанно, что вызывает интерес. Чем больше знаешь, тем больше появляется того, что ты не знаешь. Это говорит о величии и необъятности Вселенной. Но если вдруг познание упирается в барьер, или просто никуда не двигается и уверенно, что больше познавать нечего, то это ужасно. Это тюрьма, оконченность, завершенность и отчаяние. Ведь больше некуда идти, нечего искать, нечему удивляться. Нет ничего нового и свежего, нет ничего непонятного или неизвестного. Все кончено здесь и сейчас и возможно навсегда.
1. у клиента могу забрать товар и без чека , так как на кассе пробивается два чека, один для клиента , другой для учета продаж товара . Но могут и не принять , любой кассир / администратор магазина могут отказаться от возврата (и это не законно ) , в этом случае надо написать претензию в книгу жалоб (нужен будет паспорт ) и если через 10 дней не придет ответа , идите в отдел по правам потребителя , и расписать все что произошло с вами , и затем подать в суд! 2. Что касается издательства, надо зафиксировать все опечатки ,оборванные строки и т.п найти номер телефона этой фирмы , и предоставить им это , чаще всего большим фирмам /предприятиям не хотят проблем , и они с радостью дадут новую вам книгу в замен на старую. Если же не примут , то делайте все что было написано выше.
А вот насчет "отомстить" будет проблема , так как книга сама по себе вред причинить не может , точнее можно подать на магазин и издательство на моральный вред в суд, но придется попотеть чтобы доказать что вы получили ШОК от того в каком она состоянии.
Но если вдруг познание упирается в барьер, или просто никуда не двигается и уверенно, что больше познавать нечего, то это ужасно. Это тюрьма, оконченность, завершенность и отчаяние. Ведь больше некуда идти, нечего искать, нечему удивляться. Нет ничего нового и свежего, нет ничего непонятного или неизвестного. Все кончено здесь и сейчас и возможно навсегда.
Но могут и не принять , любой кассир / администратор магазина могут отказаться от возврата (и это не законно ) , в этом случае надо написать претензию в книгу жалоб (нужен будет паспорт ) и если через 10 дней не придет ответа , идите в отдел по правам потребителя , и расписать все что произошло с вами , и затем подать в суд!
2. Что касается издательства, надо зафиксировать все опечатки ,оборванные строки и т.п найти номер телефона этой фирмы , и предоставить им это , чаще всего большим фирмам /предприятиям не хотят проблем , и они с радостью дадут новую вам книгу в замен на старую.
Если же не примут , то делайте все что было написано выше.
А вот насчет "отомстить" будет проблема , так как книга сама по себе вред причинить не может , точнее можно подать на магазин и издательство на моральный вред в суд, но придется попотеть чтобы доказать что вы получили ШОК от того в каком она состоянии.
P.S пишите если возникнут вопросы ;)