Почему для оценки роста следует учитывать показатели ввп не только в абсолютной величине, но и на душу населения? почему при этом следует учитывать реальный, а не номинальный ввп?
оль семьи в жизни каждого отдельного человека трудно переоценить. Уже одно появление на свет непосредственно связано с семьей и семейными отношениями. Только родившись человек оказывается вписанным в фундаментальную основу человеческих отношений, названной "семьей". Его развитие и взросление происходит в русле отношений его родителей, благополучие или неблагополучие которых определяет формирование его личности, характера и отношения к жизни.
Роль семьи в обществе не менее важна, поскольку общество собственно и состоит из семей, являющихся его микро-отражением и несущих на себе многие его важнейшие функции.Роль семьи не является чем-то статичным, неизменяемым, более того, она существенно трансформировалась на протяжении всего исторического существования человечества. В роль семьи была более масштабной, человек в большей степени зависел от своего семейного происхождения, был более тесно связан семейными узами, обязательствами. Человек был практически неотделим от семьи. Поэтому можно говорить о том, что в более древние времена семья играла поистине всеобъемлющую роль в жизни отдельной личности. Однако с развитием общества семья постепенно уступает часть своих функций. Так, человек в современном обществе менее зависим от своего социального происхождения, не связан семейными ограничениями в выборе брачного партнера, профессии, образа жизни и т.д.
Однако не смотря на то, что семья исторически несколько утратила свои позиции, тем не менее, она и до наших дней продолжает играть особую роль.
Семью с полной уверенностью можно относить к особым, фундаментальным группам общества. Семья находится в сложных взаимоотношениях с обществом, подвергается существенному влиянию со стороны его политической, экономической и правовой систем. И, в свою очередь, оказывает на общество довольно заметное воздействие.Прежде всего роль семьи в обществе связана с ее воспроизводящей потомство функцией. Собственно, семья дает обществу новых людей. И не просто дает, она растит, воспитывает, содержит и выпускает в свет уже сформированную личность, готовую играть в этом обществе свою непосредственную роль.Наконец, условия жизни "отходящих" поколений, пенсионеров, престарелых людей были и остаются одной из важнейших проблем общества, показателем его нравственной зрелости, гуманности. Но именно в семье закладываются привычки, традиции, нравственные основы отношения к старшему поколению: милосердие или бездушие, теплая доброта или холодная корысть.
Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в своеобразных представлениях и понятиях о нравственном и безнравственном, в совокупности определенных моральных норм (например, заповедях), в специфических религиозно-нравственных чувствах (христианская любовь, совесть и т. п.) и некоторых волевых качествах верующего человека (терпение, покорность и пр.), а также в системах нравственного богословия или теологической этики. Все вместе перечисленные элементы составляют христианское нравственное сознание.
Нравственное сознание христиан является социально и исторически обусловленным отражением их практического поведения в коллективе и обществе. Оно первоначально возникло как отражение бессилия рабов и порабощенных Римом народов в борьбе за свою свободу и счастье. Христианская мораль в последующем развитии приобрела некоторую самостоятельность, проявившуюся в том, что христианское нравственное сознание в своем архаичном идейно-образном содержании продолжает существовать вплоть до наших дней, выступая силой, тормозящей дальнейший нравственный прогресс человечества В своем многовековом историческом существовании христианская мораль при к социально-политическим интересам различных классов, воплощаясь в свои классовые разновидности: христианско-феодальную католическую и православную мораль, а также христианско-бур-жуазную протестантскую мораль, с одной стороны, с другой - в христианско-демократическую мораль средневековых народных ересей и даже христиан-ско-пролетарскую мораль на ранних этапах рабочего движения ("христианский социализм").
оль семьи в жизни каждого отдельного человека трудно переоценить. Уже одно появление на свет непосредственно связано с семьей и семейными отношениями. Только родившись человек оказывается вписанным в фундаментальную основу человеческих отношений, названной "семьей". Его развитие и взросление происходит в русле отношений его родителей, благополучие или неблагополучие которых определяет формирование его личности, характера и отношения к жизни.
Роль семьи в обществе не менее важна, поскольку общество собственно и состоит из семей, являющихся его микро-отражением и несущих на себе многие его важнейшие функции.Роль семьи не является чем-то статичным, неизменяемым, более того, она существенно трансформировалась на протяжении всего исторического существования человечества. В роль семьи была более масштабной, человек в большей степени зависел от своего семейного происхождения, был более тесно связан семейными узами, обязательствами. Человек был практически неотделим от семьи. Поэтому можно говорить о том, что в более древние времена семья играла поистине всеобъемлющую роль в жизни отдельной личности. Однако с развитием общества семья постепенно уступает часть своих функций. Так, человек в современном обществе менее зависим от своего социального происхождения, не связан семейными ограничениями в выборе брачного партнера, профессии, образа жизни и т.д.
Однако не смотря на то, что семья исторически несколько утратила свои позиции, тем не менее, она и до наших дней продолжает играть особую роль.
Семью с полной уверенностью можно относить к особым, фундаментальным группам общества. Семья находится в сложных взаимоотношениях с обществом, подвергается существенному влиянию со стороны его политической, экономической и правовой систем. И, в свою очередь, оказывает на общество довольно заметное воздействие.Прежде всего роль семьи в обществе связана с ее воспроизводящей потомство функцией. Собственно, семья дает обществу новых людей. И не просто дает, она растит, воспитывает, содержит и выпускает в свет уже сформированную личность, готовую играть в этом обществе свою непосредственную роль.Наконец, условия жизни "отходящих" поколений, пенсионеров, престарелых людей были и остаются одной из важнейших проблем общества, показателем его нравственной зрелости, гуманности. Но именно в семье закладываются привычки, традиции, нравственные основы отношения к старшему поколению: милосердие или бездушие, теплая доброта или холодная корысть.
Объяснение:
Особенности христианской морали Христианская мораль находит свое выражение в своеобразных представлениях и понятиях о нравственном и безнравственном, в совокупности определенных моральных норм (например, заповедях), в специфических религиозно-нравственных чувствах (христианская любовь, совесть и т. п.) и некоторых волевых качествах верующего человека (терпение, покорность и пр.), а также в системах нравственного богословия или теологической этики. Все вместе перечисленные элементы составляют христианское нравственное сознание.
Нравственное сознание христиан является социально и исторически обусловленным отражением их практического поведения в коллективе и обществе. Оно первоначально возникло как отражение бессилия рабов и порабощенных Римом народов в борьбе за свою свободу и счастье. Христианская мораль в последующем развитии приобрела некоторую самостоятельность, проявившуюся в том, что христианское нравственное сознание в своем архаичном идейно-образном содержании продолжает существовать вплоть до наших дней, выступая силой, тормозящей дальнейший нравственный прогресс человечества В своем многовековом историческом существовании христианская мораль при к социально-политическим интересам различных классов, воплощаясь в свои классовые разновидности: христианско-феодальную католическую и православную мораль, а также христианско-бур-жуазную протестантскую мораль, с одной стороны, с другой - в христианско-демократическую мораль средневековых народных ересей и даже христиан-ско-пролетарскую мораль на ранних этапах рабочего движения ("христианский социализм").