Чернешевский утверждает, что историю может не знать лишь не развитый человек. То есть он считает, что ее должен знать каждый и не важно кто это. Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего. Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни. Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
Сферы общества:
Духовная (религия, наука, мораль)
Социальная (медицина, общение, взаимодействие с окружающими)
Политическая (вопросы власти, политические проблемы)
Экономическая (торговля, услуги)
3. Реформа - изменение, постепенное преобразование какой-либо сферы (власти)
Революция - координатное изменение во всех сферах общественной жизни (люди)
4. В процессе становления личности формируется мировоззрение - система взглядов на мир
Есть три стадии социализации
1. Адаптация ( привыкание, человек изучает правила какой-либо группы, в которой состоит)
2. Индивидуализация ( поиск своих личностных особенностей)
3. Интеграция ( применение своих личностных индивидуальных качеств)
5.агента социализации - те, кто формирует личность человека, его мировоззрение
Это первичные агенты
Семья, друзья, в общем - ближайшее окружение
И вторичные
Это формальное окружение
СМИ, Одноклассники, армия и тд
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.