1. Человек зависит от природы, климатмческих условий. От природы зависят все естественные потребности, в том числе потребность в еде и защите. При нарушении природных процессов от рук человека, страдает сам человек. Например, ядерные испытания могут привести к покрытию пленкой атмосферы, от чего солнце не сможет эффективно проникать на землю, а значит даже температура на экваторе станет минусовая, что полностью подорвет существование всех живых организмов, в том числе и человека. Поэтому беречь природу- беречь человечество от экологических проблем и катаклизмов. 2. У человека есть потребности в защите от внешних условий (построить дом) , а также в воспроизводстве себе подобных (вырастить ребенка). Чтобы компенсировать свои затраты у природы, человек должен что-то сделать для природы (посадить дерево). Для нормального существования должен присутствовать естественный прирост или хотя бы не отрицательный, поэтому очень важен пункт про ребенка. 3. Цветки содержат в себе семечки или же могут распространяться от клубня. Если ты сорвал один цветок, то потерял десять, потому что цветок мог дать около десяти цветков.А те десять, впоследствии, также могли каждый воспроизвести по десять цветков и так далее
Правовая мысль и практика законодательного регулирования общественной жизни берут начало в период формирования Киевской Руси. Главный древнерусский источник права - Русская правда (IX-XIII в.). Древнерусский правовой сборник сохранился только в «списках» (копиях) XIV, XV веков и более позднего времени. Историки относят его даже к VII веку. Однако большинство современных исследователей связывают Древнейшую Правду с именем киевского князя Ярослава Мудрого. Примерный период её создания: 1019-1054 гг. Нормы Русской Правды были постепенно кодифицированы киевскими князьями на основе устного племенного права, с включением моментов скандинавского и византийского права, а также церковного влияния. Влияние кодекса прослеживается в последующих памятниках права: Новгородская судная грамота, Псковская судная грамота 1467 года, московский Судебник 1497 года, литовский Устав Казимира IV — 1468 года, Литовский статут 1588 года.
В XVI веке в России появляется идеологическое обоснование сильного самодержавного государства и органов центральной власти.
В 1497 г. в правление Ивана Третьего был принят первый законодательный кодекс Российского государства - Судебник. Судебник 1497 года основывался на предшествующем законодательстве. Источниками этого нормативно-правового акта явились:
Русская правда и её редакции.Псковская судная грамота.Уставные грамоты — нормативные документы, издаваемые верховной властью по вопросам местного управления.Судные грамоты — постановления о судоустройстве, даруемые отдельным местностям и содержащие, кроме того, некоторые нормы гражданского и уголовного права.Судебные решения по отдельным вопросам.
В Судебнике 1497 года, как и любом феодальном своде законов, нормы права излагались без чёткой системы, казуально (то есть на каждый случай, вдаваясь в частности), открыто определяли привилегии господствующего слоя населения. Однако уже наметилась определённая систематизация материала, чего не знали предшествующие законы.
В 1649 г. При царе Алексее Михайловиче было принято Соборное Уложение. Интенсивный рост числа указов за период от Судебника 1550 года до Уложения 1649 года виден из следующих данных:
1550—1600 гг. — 80 указов;1601—1610 гг. −17;1611—1620 гг. — 97;1621—1630 гг. — 90;1631—1640 гг. — 98;1641—1648 гг. — 63 указа.
2. У человека есть потребности в защите от внешних условий (построить дом) , а также в воспроизводстве себе подобных (вырастить ребенка). Чтобы компенсировать свои затраты у природы, человек должен что-то сделать для природы (посадить дерево). Для нормального существования должен присутствовать естественный прирост или хотя бы не отрицательный, поэтому очень важен пункт про ребенка.
3. Цветки содержат в себе семечки или же могут распространяться от клубня. Если ты сорвал один цветок, то потерял десять, потому что цветок мог дать около десяти цветков.А те десять, впоследствии, также могли каждый воспроизвести по десять цветков и так далее
Правовая мысль и практика законодательного регулирования общественной жизни берут начало в период формирования Киевской Руси. Главный древнерусский источник права - Русская правда (IX-XIII в.). Древнерусский правовой сборник сохранился только в «списках» (копиях) XIV, XV веков и более позднего времени. Историки относят его даже к VII веку. Однако большинство современных исследователей связывают Древнейшую Правду с именем киевского князя Ярослава Мудрого. Примерный период её создания: 1019-1054 гг. Нормы Русской Правды были постепенно кодифицированы киевскими князьями на основе устного племенного права, с включением моментов скандинавского и византийского права, а также церковного влияния. Влияние кодекса прослеживается в последующих памятниках права: Новгородская судная грамота, Псковская судная грамота 1467 года, московский Судебник 1497 года, литовский Устав Казимира IV — 1468 года, Литовский статут 1588 года.
В XVI веке в России появляется идеологическое обоснование сильного самодержавного государства и органов центральной власти.
В 1497 г. в правление Ивана Третьего был принят первый законодательный кодекс Российского государства - Судебник. Судебник 1497 года основывался на предшествующем законодательстве. Источниками этого нормативно-правового акта явились:
Русская правда и её редакции.Псковская судная грамота.Уставные грамоты — нормативные документы, издаваемые верховной властью по вопросам местного управления.Судные грамоты — постановления о судоустройстве, даруемые отдельным местностям и содержащие, кроме того, некоторые нормы гражданского и уголовного права.Судебные решения по отдельным вопросам.В Судебнике 1497 года, как и любом феодальном своде законов, нормы права излагались без чёткой системы, казуально (то есть на каждый случай, вдаваясь в частности), открыто определяли привилегии господствующего слоя населения. Однако уже наметилась определённая систематизация материала, чего не знали предшествующие законы.
В 1649 г. При царе Алексее Михайловиче было принято Соборное Уложение. Интенсивный рост числа указов за период от Судебника 1550 года до Уложения 1649 года виден из следующих данных:
1550—1600 гг. — 80 указов;1601—1610 гг. −17;1611—1620 гг. — 97;1621—1630 гг. — 90;1631—1640 гг. — 98;1641—1648 гг. — 63 указа.