Не будем далеко ходить возьмём 3 политических режима: Республика, Монархия и Антидемократическое государство. 1. Главными аспектами монархии является: Власть священа, власть передаётся по наследству, решением гос. вопросов занимается только монарх, делится на абсолютную и дуалистическую. Суть этого режима заключалось в том что что люди в верхах(тоесть царя) считали что мнение одного государя будет более объективным. 2. Главными аспектами республики является: Деление власти(законодательная,исполнительная и судебная), главу гос.выбирают методом народного голосования на короткий срок, политический плюрализм, разделение на парламентскую, смешанную и президентскую(наша страна). Суть республики заключалась в том что мнение большинства являлось более объективным чем мнение одного человека, так как разные люди в парламенте могут рассмотреть этот вопрос с разных ракурсов. 3. Главными аспектами антидемократическое государства является: полная диктатура, власть принадлежит или лидеру радикальной партии которая собственно возглавило это государство или генералу или же маршалу армии, стремление полному господству и абсолютному повиновению, отмена конституции, жёсткая внешняя политика(чаще всего), делится на: Деспотический, Тиранический, Тоталитарный, Авторитарный. Особенность этого режима заключается в том что власть принадлежит одному человек и любая критика в отношении правителя государства строго карается. В принципе это всё, надеюсь я
В воскресенье мы всем классом отправились в зоопарк. Осень только что наступила, было тепло. Настроение у меня было хорошее, потому что родители мне дали много денег. По дороге я то в одном, то в другом киоске покупал себе угощение. Учительница спросила у меня: ''А денег тебе на зоопарк хватит? ''Вместо ответа я похлопала себя по карману. Когда мы подошли к кассам зоопарка, оказалось, что у меня не хватило денег на билет. А папа, вручая мне деньги, посоветовал купить лакомство для животных. Я растерянно смотрела на ребят, которые уже купили билеты. ''А ведь я предупреждала, -сказала учительница, -чтобы ты не тратил деньги. Что теперь делать? '' Одна девочка сказала, что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд. Я чувствовала, что другие одноклассники не спешили выручать меня. Они видели, как я безалаберно распорядилась своими деньгами. Тогда Юля, моя лучшая подруга сказала: ''Вот тебе деньги на билет. Я обойдусь без мороженого. ''А мне нельзя мороженое. У меня горло болит. ''-сказала Настя. И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги ''Не зря говорит пословица: ''Не имей сто рублей, а имей сто друзей'',-сказала учительница. -Конечно, нас в классе не сто, но есть желание ребятам
1. Главными аспектами монархии является: Власть священа, власть передаётся по наследству, решением гос. вопросов занимается только монарх, делится на абсолютную и дуалистическую. Суть этого режима заключалось в том что что люди в верхах(тоесть царя) считали что мнение одного государя будет более объективным.
2. Главными аспектами республики является: Деление власти(законодательная,исполнительная и судебная), главу гос.выбирают методом народного голосования на короткий срок, политический плюрализм, разделение на парламентскую, смешанную и президентскую(наша страна). Суть республики заключалась в том что мнение большинства являлось более объективным чем мнение одного человека, так как разные люди в парламенте могут рассмотреть этот вопрос с разных ракурсов.
3. Главными аспектами антидемократическое государства является: полная диктатура, власть принадлежит или лидеру радикальной партии которая собственно возглавило это государство или генералу или же маршалу армии, стремление полному господству и абсолютному повиновению, отмена конституции, жёсткая внешняя политика(чаще всего), делится на: Деспотический, Тиранический, Тоталитарный, Авторитарный. Особенность этого режима заключается в том что власть принадлежит одному человек и любая критика в отношении правителя государства строго карается.
В принципе это всё, надеюсь я
Осень только что наступила, было тепло. Настроение у меня было хорошее, потому что родители мне дали много денег. По дороге я то в одном, то в другом киоске покупал себе угощение. Учительница спросила у меня: ''А денег тебе на зоопарк хватит? ''Вместо ответа я похлопала себя по карману.
Когда мы подошли к кассам зоопарка, оказалось, что у меня не хватило денег на билет. А папа, вручая мне деньги, посоветовал купить лакомство для животных.
Я растерянно смотрела на ребят, которые уже купили билеты. ''А ведь я предупреждала, -сказала учительница, -чтобы ты не тратил деньги. Что теперь делать? ''
Одна девочка сказала, что у неё деньги остались только на мороженое и обратный проезд. Я чувствовала, что другие одноклассники не спешили выручать меня. Они видели, как я безалаберно распорядилась своими деньгами. Тогда Юля, моя лучшая подруга сказала: ''Вот тебе деньги на билет. Я обойдусь без мороженого. ''А мне нельзя мороженое. У меня горло болит. ''-сказала Настя. И вдруг со всех сторон потянулись ко мне деньги
''Не зря говорит пословица: ''Не имей сто рублей, а имей сто друзей'',-сказала учительница. -Конечно, нас в классе не сто, но есть желание ребятам