Что говорит закон о правилах школьной жизни Права и обязанности учащихся
1.Учащийся имеет право на: 1.1. На свободу мысли, совести и религии, свободное выражение собственных мнений и убеждений, свободу получения информации, уважение человеческого достоинства и защиту от вмешательства в личную жизнь. (Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребёнка)1.2. Защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования, либо наносить ущерб здоровью.1.3. Развитие личности, талантов, умственных и физических 1.4. Защиту от применения методов физического и психического насилия. (Закон РФ «Об образовании) 1.5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. 1.6. Дополнительную бесплатную учителя в получении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.1.13. Добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой. Учащийся не может быть снят с уроков для выполнения какой-либо работы, не связанной с учебным процессом.1.16. Право на объективную оценку своих знаний, разъяснение оснований и критериев поставленной оценки.1.19. Отстаивание своих взглядов, убеждений при обсуждении спорных и неоднозначных и неоднозначных вопросов в корректной форме. 2.Обязанности учащихся.
2.1. Добросовестно учиться 2.2. Выполнять требования Устава школы. 2.3. Достойно, культурно вести себя в школе и за её пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, её авторитете. 2.4. Уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы. 2.5. Беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок на территории школы. 2.6. Принимать участие в мероприятиях по благоустройству территории школы, посильной уборке классов.
2.7. Уважать право собственности и понимать, что школьные принадлежности, одежда и прочие вещи участников образовательного процесса, находящиеся в школе принадлежат их владельцам. Найденную чужую вещь сдать охраннику, дежурному администратору или учителю. 2.8. Приходить в школу за 15минут до начала занятий, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь, вешать в раздевалку, занимать рабочее место до первого звонка и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 2.9. Перед уроком дежурные проводят утреннюю зарядку. 2.10. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности. 2.11. Выполнять домашние задания в установленные сроки.
2.12. Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике, по первому требованию учителя предъявлять дневник. Дневник учащегося является основным документом, в котором фиксируются все, связанные с процессом обучения факты. 2.13. На урок физической культуры приходить в спортивной форме. Ученик, не имеющей формы, а также, освобождённый от занятий, должен находиться в спортивном зале. 2.14. Придерживаться правил поведения, установленных учителем на занятиях. 2.15. В случае пропуска занятий приносить записку от родителей или справку из медицинского учреждения.
Асоциальность – поведение или даже стиль жизни, который не соответствует принятым правилам и нормам вобществе. Но это не девиантное поведение, а поведение человека, в результате которого он остается вне общества.
То есть поведение человека каждым действием показывает социальное безразличие.
Асоциальное поведение ничем не мотивировано к взаимодействию с социумом. Это только безразличие!
Поэтому асоциальные группы безразличны к обществу и не взаимодействуют с ним.
В тоже время, антисоциальное поведение – поведение, направленное против социума, то есть имеет форму открытой неприязни. Антисоциальные группы отрицательно относятся и к обществу, и к его нормам, и хотя противодействовать этому всеми силами.
Отсюда мы видим 2 главных отличия:
• Асоциальное – безразличие, антисоциальное – против общества
• Асоциальные группы не стремятся противодействовать социальным нормам, а антисоциальные группы – стремятся.
Права и обязанности учащихся
1.Учащийся имеет право на:
1.1. На свободу мысли, совести и религии, свободное выражение собственных мнений и убеждений, свободу получения информации, уважение человеческого достоинства и защиту от вмешательства в личную жизнь.
(Всеобщая декларация прав человека, Конвенция о правах ребёнка)1.2. Защиту от экономической эксплуатации и работы, которая может послужить препятствием в получении образования, либо наносить ущерб здоровью.1.3. Развитие личности, талантов, умственных и физических
1.4. Защиту от применения методов физического и психического насилия.
(Закон РФ «Об образовании)
1.5. Получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. 1.6. Дополнительную бесплатную учителя в получении знаний на специальных занятиях, предусмотренных графиком работы школы и учителя.1.13. Добровольное привлечение к труду, не предусмотренному образовательной программой. Учащийся не может быть снят с уроков для выполнения какой-либо работы, не связанной с учебным процессом.1.16. Право на объективную оценку своих знаний, разъяснение оснований и критериев поставленной оценки.1.19. Отстаивание своих взглядов, убеждений при обсуждении спорных и неоднозначных и неоднозначных вопросов в корректной форме.
2.Обязанности учащихся.
2.1. Добросовестно учиться
2.2. Выполнять требования Устава школы.
2.3. Достойно, культурно вести себя в школе и за её пределами, заботиться о чести и поддержании традиций школы, её авторитете.
2.4. Уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы.
2.5. Беречь имущество школы, соблюдать чистоту и порядок на территории школы.
2.6. Принимать участие в мероприятиях по благоустройству территории школы, посильной уборке классов.
2.7. Уважать право собственности и понимать, что школьные принадлежности, одежда и прочие вещи участников образовательного процесса, находящиеся в школе принадлежат их владельцам. Найденную чужую вещь сдать охраннику, дежурному администратору или учителю.
2.8. Приходить в школу за 15минут до начала занятий, снимать верхнюю одежду, надевать сменную обувь, вешать в раздевалку, занимать рабочее место до первого звонка и готовить все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку.
2.9. Перед уроком дежурные проводят утреннюю зарядку.
2.10. Приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности.
2.11. Выполнять домашние задания в установленные сроки.
2.12. Ежедневно вести запись домашних заданий в дневнике, по первому требованию учителя предъявлять дневник.
Дневник учащегося является основным документом, в котором фиксируются все, связанные с процессом обучения факты.
2.13. На урок физической культуры приходить в спортивной форме. Ученик, не имеющей формы, а также, освобождённый от занятий, должен находиться в спортивном зале.
2.14. Придерживаться правил поведения, установленных учителем на занятиях.
2.15. В случае пропуска занятий приносить записку от родителей или справку из медицинского учреждения.
Асоциальность – поведение или даже стиль жизни, который не соответствует принятым правилам и нормам вобществе. Но это не девиантное поведение, а поведение человека, в результате которого он остается вне общества.
То есть поведение человека каждым действием показывает социальное безразличие.
Асоциальное поведение ничем не мотивировано к взаимодействию с социумом. Это только безразличие!
Поэтому асоциальные группы безразличны к обществу и не взаимодействуют с ним.
В тоже время, антисоциальное поведение – поведение, направленное против социума, то есть имеет форму открытой неприязни. Антисоциальные группы отрицательно относятся и к обществу, и к его нормам, и хотя противодействовать этому всеми силами.
Отсюда мы видим 2 главных отличия:• Асоциальное – безразличие, антисоциальное – против общества
• Асоциальные группы не стремятся противодействовать социальным нормам, а антисоциальные группы – стремятся.