В современном мире необразованный человек практически бесполезен. Человек без образования не в состоянии выполнять никакую работу, кроме самой простой (например, дворника); без среднего образования нельзя работать на заводе. Без среднего образования невозможно также и высшее образование, то есть, без школ не будет и вузов, не будет специалистов высшего класса, которые выполняют самую важную для общества работу: ученых, педагогов, врачей, инженеров. Наконец, без школы не будет и воспитания, приучения к труду, и человек, не учившийся в школе, будет ленив, и вместо того, чтобы работать, будет заниматься паразитизмом или преступной деятельностью. Иными словами, ребенок, лишенный школы, вырастает в лучшем случае в бесполезного человека, а в худшем, в общественно опасного.
В современном мире необразованный человек практически бесполезен. Человек без образования не в состоянии выполнять никакую работу, кроме самой простой (например, дворника); без среднего образования нельзя работать на заводе. Без среднего образования невозможно также и высшее образование, то есть, без школ не будет и вузов, не будет специалистов высшего класса, которые выполняют самую важную для общества работу: ученых, педагогов, врачей, инженеров. Наконец, без школы не будет и воспитания, приучения к труду, и человек, не учившийся в школе, будет ленив, и вместо того, чтобы работать, будет заниматься паразитизмом или преступной деятельностью. Иными словами, ребенок, лишенный школы, вырастает в лучшем случае в бесполезного человека, а в худшем, в общественно опасного.