На это есть две причины. у паровых двигателей низкий КПД. Также, у паровых двигателей очень низкое соотношение веса к мощности. С точки зрения конструкции, такому двигателю приходится возить с собой ещё и рабочее тело - бак с водой, чтобы преобразовывать энергию топлива в движение цилиндров. В двигателях же внутреннего сгорания цилиндры приводятся в движение сгоревшим, расширенным газом, минуя систему с водой, по этому они достаточно мощны для использования в авиации.
На это есть две причины. у паровых двигателей низкий КПД. Также, у паровых двигателей очень низкое соотношение веса к мощности.
С точки зрения конструкции, такому двигателю приходится возить с собой ещё и рабочее тело - бак с водой, чтобы преобразовывать энергию топлива в движение цилиндров. В двигателях же внутреннего сгорания цилиндры приводятся в движение сгоревшим, расширенным газом, минуя систему с водой, по этому они достаточно мощны для использования в авиации.