Права немыслимы без обязанностей. Даже несмотря на то, что существуют всеобщие и неотчуждаемые права человека, существуют и неотъемлемые обязанности. Неисполнение этих обязанностей (выраженное в нарушении, например, уголовных законов) ведет к законному и допустимому лишению человека таких прав, как право на свободу передвижения или, в некоторых странах, даже на жизнь. Другие права тоже даются вместе с обязанностями и для исполнения этих обязанностей; например, полицейский имеет право носить оружие не для личного пользования, а для пресечения преступлений. Невозможна ситуация, когда у человека были бы только права и не было бы обязанностей.
Непосредственное отношение человека к земле, в которой он находил прямое продолжение своей собственной природы и к которой он еще не относился лишь как субъект к объекту, внешне ему противостоящему, было функционально связано с его непосредственными отношениями в обществе: с тесными, органическими отношениями с сородичами, сопле менниками, подзащитными, зависимыми людьми, а позднее — в раннефе одальном и феодальном обществах — также и с личными отношениями господства и подчинения.Тоесть инными словами,раньше люди были полностью связани с землей и уважали ее...Сейчас же все наоборот,мы только вынуждаем землю привести к эрозии,и это печально
Права немыслимы без обязанностей. Даже несмотря на то, что существуют всеобщие и неотчуждаемые права человека, существуют и неотъемлемые обязанности. Неисполнение этих обязанностей (выраженное в нарушении, например, уголовных законов) ведет к законному и допустимому лишению человека таких прав, как право на свободу передвижения или, в некоторых странах, даже на жизнь. Другие права тоже даются вместе с обязанностями и для исполнения этих обязанностей; например, полицейский имеет право носить оружие не для личного пользования, а для пресечения преступлений. Невозможна ситуация, когда у человека были бы только права и не было бы обязанностей.
Непосредственное отношение человека к земле, в которой он находил прямое продолжение своей собственной природы и к которой он еще не относился лишь как субъект к объекту, внешне ему противостоящему, было функционально связано с его непосредственными отношениями в обществе: с тесными, органическими отношениями с сородичами, сопле менниками, подзащитными, зависимыми людьми, а позднее — в раннефе одальном и феодальном обществах — также и с личными отношениями господства и подчинения.Тоесть инными словами,раньше люди были полностью связани с землей и уважали ее...Сейчас же все наоборот,мы только вынуждаем землю привести к эрозии,и это печально