1. Человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически. 2.У нас много общего, все основные инстинкты. 3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности) 4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов. 5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение. 6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась. 7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности. 10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания. 11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение. 15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным. 18. Всех зависит от стереотипов. На остальные вопросы затрудняюсь ответить. P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же
1. Человек одновременно развивается в обществе(социально) и биологически. 2.У нас много общего, все основные инстинкты. 3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности) 4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов. 5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение. 6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась. 7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности. 10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания. 11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение. 15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным. 18. Всех зависит от стереотипов. На остальные вопросы затрудняюсь ответить. P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же
2.У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности)
4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же
2.У нас много общего, все основные инстинкты.
3. Список неразумных потребностей получается больше, т.к. в современном обществе у человека увеличивается количество ивращений(отклонений от естественности)
4.У человека больше потребностей, зачастую у человека лишь узкий круг интересов.
5. Оценивание требует объективности, а в некоторых ситуациях это сделать сложно. Это действительно важное решение.
6. Для инвалидов в современном мире существенно сократилось количество ограничений, но в странах постсоветского пространства ситуация значительно не изменилась.
7. Потому что действия совершаются в том числе и по привычке, обыденно, а поступок требует ответственности, обдуманности.
10. Образование можно получать и без целеустремленности, без личного желания.
11. Прежде всего на человека оказывает влияние семья, друзья, воспитатели, учителя, все его окружение.
15. Ребенок считается недостаточно социально развитым и подготовленным.
18. Всех зависит от стереотипов.
На остальные вопросы затрудняюсь ответить.
P.S. Прощу прощения за короткие ответы - нужно же