Если вы знаете технологию разума, то понимаете, что ошибочно использовать понятия «прав человека» и «свободы» для защиты тех, кто только разрушает. Права личности были созданы не для защиты преступников, а для того, чтобы нести свободу честным людям. Позже в эту охраняемую законом область затесались те, кто нуждался в «свободе» и «правах человека» для сокрытия собственной сомнительной деятельности. Свобода – для честных людей. Ни один нечестный человек не может быть свободным – он сам себе западня. Если он не может раскрыть другим собственные деяния – он заключённый; он вынужден отстраняться от своих собратьев, он раб собственной совести. Прежде чем какая-либо свобода станет возможной, этой свободы нужно добиться. Защищать нечестных людей – значит обрекать их на заточение в собственном аду. Делая «права человека» синонимом «защиты преступника» , человек тем самым создавать рабовладельческое государство для всех; ибо там, где «свободой личности» злоупотребляют, возникает нетерпимость, которая в итоге сметёт всех нас. Все карательные законы нацелены на тех немногих, кто нарушает установленные нормы. К сожалению, подобные законы также вредят и тем, кто их не нарушает, и ограничивают и их тоже. Если бы все были честными, не было бы никаких дисциплинарных угроз. Для нечестного человека существует только один выход – взять на себя ответственность перед обществом и восстановить общение со своими ближними, своей семьёй и миром в целом. Пытаясь взывать к «правам личности» , чтобы защититься от расследования собственных проступков, человек в той же мере уменьшает перспективы своей личной свободы, ибо он сам несвободен. Однако он вредит другим, честным людям, используя их право на свободу, чтобы защитить себя. Тревожен сон того, чья совесть нечиста. И этот сон не станет спокойнее, если такой человек будет защищать свои преступления, призывая на довод «свобода означает, что вы никогда не должны смотреть на меня» . Право человека на выживание непосредственно связано с его честностью. Свобода для человека не означает свободы вредить человеку. Свобода слова не означает свободы вредить посредством лжи. Люди не смогут быть свободными, пока среди них есть те, кто являются рабами собственных страхов. Технокосмическое общество, с экономического и политического насилия, подчиняет человека и контролирует его. Единственными жертвами в эпоху машин являются индивидуум и его свобода. Для того чтобы сохранить эту свободу, человек не должен позволять другим скрывать свои злобные намерения под маской защиты этой свободы. Чтобы быть свободным, человек должен быть честен с самим собой и своими собратьями. Если он использует свою честность для того, чтобы протестовать против разоблачения нечестности, тогда этот человек враг собственной свободы. Мы можем стоять под лучами солнца лишь до тех пор, пока не позволяем поступкам других навлечь тьму. Свобода для честных людей. Личная свобода существует только для тех, кто обладает быть свободным. Сегодня мы знаем, что человек сам себя заключает в тюрьму. Искоренив то зло, которое люди причиняют себе, мы сможем восстановить право стоять под лучами солнца. Так что не говорите, что расследование, проведённое по отношению к человеку или его это шаг к рабству. Ибо подобное действие – первый шаг в направлении к освобождению человека от того, в чём он себя обвиняет. Если бы намерением было наказание виновного, тогда и только тогда было бы несправедливо заглядывать в другого человека. Но мы не полиция. Наш взгляд – это первый шаг к тому, чтобы открыть двери, ибо все они заперты изнутри. Кто станет наказывать, если может Только сумасшедший станет ломать необходимую вещь, которую можно починить, а мы не сумасшедшие. Человек не должен умирать в этот машинный век, независимо, есть у него права или нет. Преступники и сумасшедшие не должны торжествовать, добиваясь победы с новых инструментов разрушения.
Задай вопрос из школьного предмета bananaeee96 1 - 4 классыЛитература 5+3 б
Описание мальчика Темы из рассказа Николая Гарина-Михайловского Детство Темы Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Kurbatovaev1 07.04.2016 ответы и объяснения
IzumiRema Середнячок Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей. Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама. Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается. Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова. Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.
Права личности были созданы не для защиты преступников, а для того, чтобы нести свободу честным людям. Позже в эту охраняемую законом область затесались те, кто нуждался в «свободе» и «правах человека» для сокрытия собственной сомнительной деятельности.
Свобода – для честных людей. Ни один нечестный человек не может быть свободным – он сам себе западня. Если он не может раскрыть другим собственные деяния – он заключённый; он вынужден отстраняться от своих собратьев, он раб собственной совести. Прежде чем какая-либо свобода станет возможной, этой свободы нужно добиться.
Защищать нечестных людей – значит обрекать их на заточение в собственном аду. Делая «права человека» синонимом «защиты преступника» , человек тем самым создавать рабовладельческое государство для всех; ибо там, где «свободой личности» злоупотребляют, возникает нетерпимость, которая в итоге сметёт всех нас. Все карательные законы нацелены на тех немногих, кто нарушает установленные нормы. К сожалению, подобные законы также вредят и тем, кто их не нарушает, и ограничивают и их тоже. Если бы все были честными, не было бы никаких дисциплинарных угроз.
Для нечестного человека существует только один выход – взять на себя ответственность перед обществом и восстановить общение со своими ближними, своей семьёй и миром в целом. Пытаясь взывать к «правам личности» , чтобы защититься от расследования собственных проступков, человек в той же мере уменьшает перспективы своей личной свободы, ибо он сам несвободен. Однако он вредит другим, честным людям, используя их право на свободу, чтобы защитить себя.
Тревожен сон того, чья совесть нечиста. И этот сон не станет спокойнее, если такой человек будет защищать свои преступления, призывая на довод «свобода означает, что вы никогда не должны смотреть на меня» . Право человека на выживание непосредственно связано с его честностью.
Свобода для человека не означает свободы вредить человеку. Свобода слова не означает свободы вредить посредством лжи.
Люди не смогут быть свободными, пока среди них есть те, кто являются рабами собственных страхов.
Технокосмическое общество, с экономического и политического насилия, подчиняет человека и контролирует его. Единственными жертвами в эпоху машин являются индивидуум и его свобода.
Для того чтобы сохранить эту свободу, человек не должен позволять другим скрывать свои злобные намерения под маской защиты этой свободы. Чтобы быть свободным, человек должен быть честен с самим собой и своими собратьями. Если он использует свою честность для того, чтобы протестовать против разоблачения нечестности, тогда этот человек враг собственной свободы.
Мы можем стоять под лучами солнца лишь до тех пор, пока не позволяем поступкам других навлечь тьму.
Свобода для честных людей. Личная свобода существует только для тех, кто обладает быть свободным.
Сегодня мы знаем, что человек сам себя заключает в тюрьму. Искоренив то зло, которое люди причиняют себе, мы сможем восстановить право стоять под лучами солнца.
Так что не говорите, что расследование, проведённое по отношению к человеку или его это шаг к рабству. Ибо подобное действие – первый шаг в направлении к освобождению человека от того, в чём он себя обвиняет.
Если бы намерением было наказание виновного, тогда и только тогда было бы несправедливо заглядывать в другого человека.
Но мы не полиция. Наш взгляд – это первый шаг к тому, чтобы открыть двери, ибо все они заперты изнутри.
Кто станет наказывать, если может Только сумасшедший станет ломать необходимую вещь, которую можно починить, а мы не сумасшедшие.
Человек не должен умирать в этот машинный век, независимо, есть у него права или нет. Преступники и сумасшедшие не должны торжествовать, добиваясь победы с новых инструментов разрушения.
Задай вопрос из школьного предмета
bananaeee96
1 - 4 классыЛитература 5+3 б
Описание мальчика Темы из рассказа Николая Гарина-Михайловского Детство Темы
Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение Kurbatovaev1 07.04.2016
ответы и объяснения
IzumiRema Середнячок
Тема является самым старшим из большой семьи Карташевых, и его поступкам и шалостям уделяется пристальное внимание, ведь он может служить примером для младших детей.
Тема представляется читателю добрым и шаловливым мальчишкой, который время от времени совершает ошибки и не находит смелости их исправить. Воспитание отца делает мальчика в какой-то степени трусливым. Сломав его любимый цветок, главный герой боится признаться в содеянном. Остальные его проступки в виде разбитого сундука и украденного сахара так же не находят чистосердечного признания, которому учила мама.
Суровые наказания отца делают мальчика ожесточенным и враждебно настроенным. Даже спустя много лет, вернувшись в родной дом, он хранит только неприятные воспоминания об отце. И только любовь Аглаиды Васильевны смогла растопить сердце мальчика. Главный герой постоянно совершает необдуманные поступки, впоследствии которых он горько раскаивается.
Тема на отважные поступки, что ярко проявляется в собачки Жучки. Не смотря на то, что его подвиг впоследствии превратился для героя в тяжелую болезнь, он ни сколько не жалеет о и готов был совершить это снова и снова.
Личность мальчика Темы близка к любому мальчишке, который имеет сложности в воспитании, жесткое воспитание отца сказалось на его характере, но все же он остался добрым и отзывчивым ребенком.