1. Государственное устройство России основывается на принципе федерализма. Федеративное государство – это союз государственных образований, каждое из которых обладает определенной самостоятельностью. Субъекты такого союзного государства имеют одинаковый статус и равные права. Она имеет свои государственные органы, издающие законы, и правительство, организующее их исполнение. Государственные символы России это - герб, флаг и гимн
2. Конституция - это основной закон страны, определяющий и регулирующий правила поведения её граждан, поэтому без него РФ сущепстоввать не может. Другой вопрос, что конституция России часто нарушется, а её статьи - не выполнябтся и игнориубтся. Например, согласно конституции РФ, суды являются независимыми, но в суровой реальности это - не так.
Выделяют два уровня научного познания — эмпирический и теоретический. Основными методами эмпирического уровня являются наблюдение, описание, эксперимент, измерение и др. Наблюдение опирается на такие формы чувственного познания, как ощущение, восприятие, представление. Экспериментом называется такой метод изучения явлений, который осуществляется в строго определенных условиях, причем последние могут при необходимости воссоздаваться и контролироваться субъектом познания (ученым).
К методам теоретического уровня научного познания, можно отнести метод гипотезы, выявление закономерностей, формулирование научной теории и др.
Пример 1. Академик И. Павлов исследовал, используя пищу и метроном, поведение собак. Это был эмпирический уровень. Методы – наблюдение и эксперимент. Обобщив, проанализировав результаты своих исследование, Павлов сформулировал теорию условных рефлексов (теория - метод теоретического уровня). А это открытие привело к созданию целой науки — физиологии высшей нервной (психической) деятельности.
Пример 2.Появлению многочисленных гипотез (теоретический уровень) по поводу природы Тунгусского метеорита предшествовали экспедиции ученых к предполагаемому месту его падения. Изучалась местность (описание), опрашивались возможные свидетели и пр. То есть использовались методы эмпирического уровня с целью получения фактов. А затем, на основе фактов, выдвигались гипотезы, в частности, гипотеза о ледяной природе метеорита.
Объяснение:
1. Государственное устройство России основывается на принципе федерализма. Федеративное государство – это союз государственных образований, каждое из которых обладает определенной самостоятельностью. Субъекты такого союзного государства имеют одинаковый статус и равные права. Она имеет свои государственные органы, издающие законы, и правительство, организующее их исполнение. Государственные символы России это - герб, флаг и гимн
2. Конституция - это основной закон страны, определяющий и регулирующий правила поведения её граждан, поэтому без него РФ сущепстоввать не может. Другой вопрос, что конституция России часто нарушется, а её статьи - не выполнябтся и игнориубтся. Например, согласно конституции РФ, суды являются независимыми, но в суровой реальности это - не так.
Выделяют два уровня научного познания — эмпирический и теоретический. Основными методами эмпирического уровня являются наблюдение, описание, эксперимент, измерение и др. Наблюдение опирается на такие формы чувственного познания, как ощущение, восприятие, представление. Экспериментом называется такой метод изучения явлений, который осуществляется в строго определенных условиях, причем последние могут при необходимости воссоздаваться и контролироваться субъектом познания (ученым).
К методам теоретического уровня научного познания, можно отнести метод гипотезы, выявление закономерностей, формулирование научной теории и др.
Пример 1. Академик И. Павлов исследовал, используя пищу и метроном, поведение собак. Это был эмпирический уровень. Методы – наблюдение и эксперимент. Обобщив, проанализировав результаты своих исследование, Павлов сформулировал теорию условных рефлексов (теория - метод теоретического уровня). А это открытие привело к созданию целой науки — физиологии высшей нервной (психической) деятельности.
Пример 2.Появлению многочисленных гипотез (теоретический уровень) по поводу природы Тунгусского метеорита предшествовали экспедиции ученых к предполагаемому месту его падения. Изучалась местность (описание), опрашивались возможные свидетели и пр. То есть использовались методы эмпирического уровня с целью получения фактов. А затем, на основе фактов, выдвигались гипотезы, в частности, гипотеза о ледяной природе метеорита.
Объяснение: