Труд это целенаправленная деятельность человека по созданию материальных и духовных ценностей Деятельность человека, которая имеет определённую цель, требует специальных знаний и умений и всегда приводит к результату Усилие, направленное на достижение чего.
Объяснение:
Если мы что то хотим сделать хорошо мы должны вложить душу и сердце главное захотеть и тогда всё получиться. Если человек не хочет что либо делать он это сделает как попало что бы отстали. А если человек хочет что то сделать он не будет жалеть ни сил ни времени ни денег он будет делать ошибки но не сдаваться как говорится лучшая робота это твоё хобби. Потому то нужно отдаваться делу по максимуму и вероятнее всего достич великих высот в каком либо деле, или совсем небратся за это дело.
1.автор приводит статистические данные,которые ему более точно определить состояние молодежи в обществе 2.на основе текста можно сделать вывод,что подростки имеют свое представление о проведении досуга,высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы;общение с друзьями. 3.не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям,на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей (понимание автора)
Труд это целенаправленная деятельность человека по созданию материальных и духовных ценностей Деятельность человека, которая имеет определённую цель, требует специальных знаний и умений и всегда приводит к результату Усилие, направленное на достижение чего.
Объяснение:
Если мы что то хотим сделать хорошо мы должны вложить душу и сердце главное захотеть и тогда всё получиться. Если человек не хочет что либо делать он это сделает как попало что бы отстали. А если человек хочет что то сделать он не будет жалеть ни сил ни времени ни денег он будет делать ошибки но не сдаваться как говорится лучшая робота это твоё хобби. Потому то нужно отдаваться делу по максимуму и вероятнее всего достич великих высот в каком либо деле, или совсем небратся за это дело.
2.на основе текста можно сделать вывод,что подростки имеют свое представление о проведении досуга,высокую семейную ценность для них играют: следование моделям родительских отношений к различным видам работы;общение с друзьями.
3.не всегда усвоение ценностей переходит от родителей к детям,на сегодняшний момент молодое поколение участвует в изменении ценностной системы родителей
(понимание автора)