1)Одна из форм общественного сознания — совокупность представлений, покоящихся на вере в чудодейственные сверхъестественные силы и существа (боги, духи), к-рые являются предметом поклонения. 2)Наличие бога которому покланяются. 3)Нужно сказать ему что это не очень хорошо поклонятся богу который забирает души а так пусть он сам решает. 3)Как я уже и сказала есть боги и религии которые могут забирать души,их надо приостеригатся. 4)На выбор самого бога если выберите плохую религию может тебя приостирегать опасность.
Для религиозной веры характерны следующие особенности:
1.) Незыблемость религиозных принципов и постулатов священных книг. Последователь какой-либо религии не ставит под сомнение, написанное в них, а принимает написанное на веру. Элемент рационального критического анализа уступает место духовной незыблемой вере.
2.) Последователь религиозного течения старается соблюдать все правила и предписания своей религии. Так, к примеру, он может отказываться от приёма определённого типа пищи в различное время.
3.) Социальна жизнь религиозного человека заключается в посещении собраний единомышленников в местах их сбора. К примеру, в церквах, мечетях или храмах.
2)Наличие бога которому покланяются.
3)Нужно сказать ему что это не очень хорошо поклонятся богу который забирает души а так пусть он сам решает.
3)Как я уже и сказала есть боги и религии которые могут забирать души,их надо приостеригатся.
4)На выбор самого бога если выберите плохую религию может тебя приостирегать опасность.
Для религиозной веры характерны следующие особенности:
1.) Незыблемость религиозных принципов и постулатов священных книг. Последователь какой-либо религии не ставит под сомнение, написанное в них, а принимает написанное на веру. Элемент рационального критического анализа уступает место духовной незыблемой вере.
2.) Последователь религиозного течения старается соблюдать все правила и предписания своей религии. Так, к примеру, он может отказываться от приёма определённого типа пищи в различное время.
3.) Социальна жизнь религиозного человека заключается в посещении собраний единомышленников в местах их сбора. К примеру, в церквах, мечетях или храмах.