Толерантность - это терпимость к чужому мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Это принятие чьего-то мнения и предоставление права жить человеку, как ему хочется. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Именно потому, что трактовка понятия зачастую различается, мы видим, как извращенно понимается толерантность в современном обществе. Это привело к засилью мигрантов в Европе, к тому, что у мусульман в Европе больше прав, чем у православных, к тому что из-за усиленного желания не притеснить кого-то одного среди других притесняются другие посреди одного. Русская православная церковь не признает толерантности. Она призывает к вере, доброте, уважению, но не к нравственному нигилизму и отрицанию веками устоявшихся ценностей, что, увы, сейчас наблюдается.
игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально – волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. она вызывает существенное изменение в его психике. известнейший в нашей стране педагог а.с. макаренко так характеризовал роль детских игр; “ игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. по этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в “
Именно потому, что трактовка понятия зачастую различается, мы видим, как извращенно понимается толерантность в современном обществе. Это привело к засилью мигрантов в Европе, к тому, что у мусульман в Европе больше прав, чем у православных, к тому что из-за усиленного желания не притеснить кого-то одного среди других притесняются другие посреди одного. Русская православная церковь не признает толерантности. Она призывает к вере, доброте, уважению, но не к нравственному нигилизму и отрицанию веками устоявшихся ценностей, что, увы, сейчас наблюдается.
ответ:
игра — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе. также термин «игра» используют для обозначения набора предметов или программ, предназначенных для подобной деятельности.
она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально – волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. она вызывает существенное изменение в его психике. известнейший в нашей стране педагог а.с. макаренко так характеризовал роль детских игр; “ игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность работа, служба. каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе. по этому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в “