1. Признаки маргинализации, основная мысль "Основным источником маргинализации общества является растущая безработица в её явных и скрытых формах". 2 . Четыре признака : Самый главный признак : разрыв социальных, экономических и духовных связей. К усилению маргинализации и к увеличению людей девиантного поведения приводят общая нестабильность, разрушение прежнего жизненного уклада, отказ от привычной системы ценностей, безработица. Они самые:Общая нестабильность, разрушение прежнего жизненного уклада, отказ от привычной системы ценностей, безработица.
1. Признаки маргинализации, основная мысль "Основным источником маргинализации общества является растущая безработица в её явных и скрытых формах". 2 . Четыре признака : Самый главный признак : разрыв социальных, экономических и духовных связей. К усилению маргинализации и к увеличению людей девиантного поведения приводят общая нестабильность, разрушение прежнего жизненного уклада, отказ от привычной системы ценностей, безработица. Они самые:Общая нестабильность, разрушение прежнего жизненного уклада, отказ от привычной системы ценностей, безработица.
Приведу примеры поощрения как формального характера, так и неформального:
1. Учитель похвалил ученика за хорошую работу на уроке (Неформ.)
2. Преподаватель поставил зачет ученику по своему предмету, так как ученик идеально знает его предмет (Форм.)
3. Директор школы выдал диплом ученику за победу в школьной олимпиаде (Форм.)
4. Один из учеников получил медаль за победу в спортивной игре на базе школы. (Форм.)
5. Один из учеников на математике решил очень сложную задачу, ему начал аплодировать весь класс. (Неформ.)