Основным в педагогике Сухомлинского является принцип неповторимости ребёнка, когда каждый из детей уникален и соответственно не имеется детей, не имеющих какие-либо Для того, чтобы их развить, нужно учитывать умственные детей, а для этого индивидуализировать учебный процесс. Надо видеть каждого ребёнка личностью, сделать так, чтобы жизнь детей была радостной, ребёнок должен получать только позитивные эмоции от воспитания, а для этого ребёнку самому надо участвовать в воспитании, учителю и педагогу необходимо соединять чуткость и такт при воспитании детей. Все эти принципы актуальны и сегодня, когда важно развивать каждого из детей, и особенно важно для современного учителя хорошо относиться к своим ученикам и видеть в ребёнке личность со своими взглядами и убеждениями.
Законы, построенные на устоявшихся обычаях - это так называемое обычное право, древнейшая форма права. До появления законов только обычаи, основанные на религии и передававшиеся в родоплеменном обществе из поколения в поколение, играли роль общеобязательных норм общества, поэтому первые законы брали за основу именно обычаи и представляли собой запись обычаев. Другие формы права - позитивное право, создаваемое законодательными актами вне связи с обычаями, и прецедентное право, которое вместо обычаев основывается на судебных решениях - появились позже.
Основным в педагогике Сухомлинского является принцип неповторимости ребёнка, когда каждый из детей уникален и соответственно не имеется детей, не имеющих какие-либо Для того, чтобы их развить, нужно учитывать умственные детей, а для этого индивидуализировать учебный процесс. Надо видеть каждого ребёнка личностью, сделать так, чтобы жизнь детей была радостной, ребёнок должен получать только позитивные эмоции от воспитания, а для этого ребёнку самому надо участвовать в воспитании, учителю и педагогу необходимо соединять чуткость и такт при воспитании детей. Все эти принципы актуальны и сегодня, когда важно развивать каждого из детей, и особенно важно для современного учителя хорошо относиться к своим ученикам и видеть в ребёнке личность со своими взглядами и убеждениями.
Законы, построенные на устоявшихся обычаях - это так называемое обычное право, древнейшая форма права. До появления законов только обычаи, основанные на религии и передававшиеся в родоплеменном обществе из поколения в поколение, играли роль общеобязательных норм общества, поэтому первые законы брали за основу именно обычаи и представляли собой запись обычаев. Другие формы права - позитивное право, создаваемое законодательными актами вне связи с обычаями, и прецедентное право, которое вместо обычаев основывается на судебных решениях - появились позже.