В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lakensssss
Lakensssss
25.08.2020 22:07 •  Обществознание

Под влиянием каких факторов у человека формируются различные потребности? что расскажут о человеке его потребности? всем ли присущи духовные потребности?

Показать ответ
Ответ:
013Angelina139
013Angelina139
17.06.2022 04:42

Малоквалифицированный и высококвалифицированный труд.

Малоквалифицированный труд - это такое труд, для которого достаточно малой квалификации работника. Обычно это физический труд, требующий от работника минимальных умений, достигаемых при малой практике.

Высоквалифицированный труд - это труд, для исполнения которого работник обязан обладать определенными знаниями и уменями, полученными в результате продолжительной учебы (колледжи, ВУЗы) и практик.Депозиты

Процентная ставка по депозиту - это процент от вложенных денег, которые получишь, когда депозит закончится. Ставка исчисляется в годовых процентах, н. 10% годовых при 1000 вклада - за год получишь 1100.

За полгодичный вклад получишь половину от 10%, то есть 5%. и т.д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Brynd
Brynd
28.10.2022 07:46

Основными функциями СМИ являются:

Информационно-познавательная – СМИ дают человеку возможность расширять свои познавательные возможности, увеличивать творческий потенциал. К примеру, мама испекла торт по новому рецепту, который узнала из канала «Кухня».Духовная – СМИ формируют мировоззрение человека и общественное сознание. К примеру, Николай, увидев фильм «Война и мир» Бондарчука, захотел прочесть одноимённый роман Л.Н. Толстого.Социальная – СМИ обращают внимание общественности на социальные проблемы. К примеру, в передаче «Время покажет» обсуждалась проблема высоких цен на лекарства.Социализация – СМИ являются вторичным агентом социализации и оказывают воспитательное воздействие на своих потребителей. Так, Евгений, увидев передачу о Великой Отечественной войне, захотел своему соседу ветерану ВОВ.Политическая – СМИ побуждают граждан к политической активности. К примеру, по телевидению выступил кандидат в президенты Н., его программа пришлась по душе Ивановой, и она решила проголосовать за него.  

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота