В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kacamber228
kacamber228
18.08.2020 12:23 •  Обществознание

Подберите иллюстрации, на которых представлены разные эмоциональные состояния человека. используйте памятку 4.

памятка 4: попытайтесь определить происхождение такой эмоции, как гнев.

Показать ответ
Ответ:
MikiMio
MikiMio
22.05.2022 13:32

Пример  1

Начальник, похоже, считает, что, кроме работы, ничего другого в вашей жизни быть не должно, и совсем завалил вас делами? Как поступить? 

Неправильно: давать невыполнимые обещания - позже вас могут упрекнуть в том, что вы не справляетесь с взятыми на себя обязательствами. 

Правильно: предоставить сведения о реальном положении дел: "Сейчас мне надо сделать то-то и то-то, и на это понадобится столько-то времени". Невредно припомнить также басню про то, сколько шапок можно сшить из одной шкуры: "Я постараюсь сделать все, что вы просите, и в установленный срок, но устроит ли вас качество выполненной работы?" Таким образом вы с себя снимаете ответственность и передаете ее обратно начальнику - решение-то принимать ему. 

Пример  2

Вас повысили по службе, и дружный коллектив превратился в кучку завистников. Как наладить отношения с коллегами? 

Неправильно: пытаться доказать, что назначение вас на новую должность было справедливым, и взывать к очевидным вещам: ведь я действительно хороший работник, профессионал и заслужил это повышение. Все это очевидно только для вас, а у коллег может быть на этот счет свое мнение. Желание доказать свою правоту делами только увеличит накал противостояния. 

Правильно: попытаться понять, что именно в вас раздражает коллег, и выстраивайте отношения с каждым человеком в отдельности, не противопоставляя себя всему коллективу. Ищите общий позитивный интерес, говоря: "Я со своего места вижу новые возможности и для тебя тоже". И не поддерживайте опасения коллег позицией: "Я теперь начальник, а вы все дураки, раз не цените меня". 

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolap2230
kolap2230
28.07.2022 23:42
Хорошие дела нужно делать. Творить. Создавать. Нужно поступать, так, как чувствуешь. Люди должны быть открытыми. Быть самим собой, это чудо. . Хотя не все это понимают.
Наверное каждый из нас хоть раз в жизни кому-нибудь в трудную минуту, значит вы можете понять, что это очень хорошее и приятное чувство другому, зная, что без тебя, он не сможет ничего.
Хорошие дела проявляются не только в поступках, они могут быть в самых разных мелочах, даже в словах. Моральная бывает, помагает лучше, чем физическая, и это факт.
Моё мнение, такого: людям нужно побольше искренности, давайте будем открытыми с друг-другом, будет легче жить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота