В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
PaleMan2014
PaleMan2014
25.05.2022 04:27 •  Обществознание

Подберите материал из СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности Выполните работу в группах: подберите материал из СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности в нашей стране, в частности на территории твоей республики, края, области. Обсуди их с одноклассниками.
ДАННЫЕ ДО 2021 ГОДА !

Показать ответ
Ответ:
letujio
letujio
13.05.2021 19:56

Повышение минимального размера оплаты труда

0,0(0 оценок)
Ответ:
jkazlova
jkazlova
21.01.2024 14:19
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.

1. Вначале, школьник должен понять, что такое СМИ и как они могут предоставлять информацию о проблеме бедности в стране или на местном уровне. СМИ - это средства массовой информации, такие как газеты, телевидение, радио и интернет-сайты, которые сообщают о текущих событиях и проблемах в обществе.

2. Школьник должен использовать свои навыки и знания, чтобы найти подходящие источники информации в СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности. Это может быть государственные програмы, законы или инициативы, направленные на улучшение жизненного уровня людей, особенно тех, кто находится в состоянии бедности.

3. Школьник нужно прочитать и изучить найденный материал из СМИ, чтобы полностью понять, какие меры принимаются и почему они были выбраны. Он может обратить внимание на основные идеи и факты в статьях или новостных докладах, чтобы получить представление о том, как государство пытается решить проблему бедности.

4. Следующий шаг - обсудить найденные материалы с одноклассниками. Они могут обсудить свои впечатления о мерах, предложенных государством, и поделиться своими мнениями по поводу эффективности этих мер. В этот момент учитель может поощрять школьников к взаимодействию друг с другом и высказыванию своих точек зрения.

5. В итоге, школьники должны сделать выводы о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности в их регионе и оценить эффективность этих мер. Они могут задать вопросы, размышлять о возможных изменениях или улучшениях, которые могут быть сделаны, и выразить свою точку зрения.

Этот подробный и обстоятельный подход поможет школьнику получить глубокое понимание проблемы бедности и мер, принимаемых государством для ее решения. Он также позволит им развить критическое мышление, аналитические навыки и умение общаться и обсуждать проблемы с другими.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота