Подберите материал из СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности Выполните работу в группах: подберите материал из СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности в нашей стране, в частности на территории твоей республики, края, области. Обсуди их с одноклассниками.
ДАННЫЕ ДО 2021 ГОДА !
Повышение минимального размера оплаты труда
1. Вначале, школьник должен понять, что такое СМИ и как они могут предоставлять информацию о проблеме бедности в стране или на местном уровне. СМИ - это средства массовой информации, такие как газеты, телевидение, радио и интернет-сайты, которые сообщают о текущих событиях и проблемах в обществе.
2. Школьник должен использовать свои навыки и знания, чтобы найти подходящие источники информации в СМИ о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности. Это может быть государственные програмы, законы или инициативы, направленные на улучшение жизненного уровня людей, особенно тех, кто находится в состоянии бедности.
3. Школьник нужно прочитать и изучить найденный материал из СМИ, чтобы полностью понять, какие меры принимаются и почему они были выбраны. Он может обратить внимание на основные идеи и факты в статьях или новостных докладах, чтобы получить представление о том, как государство пытается решить проблему бедности.
4. Следующий шаг - обсудить найденные материалы с одноклассниками. Они могут обсудить свои впечатления о мерах, предложенных государством, и поделиться своими мнениями по поводу эффективности этих мер. В этот момент учитель может поощрять школьников к взаимодействию друг с другом и высказыванию своих точек зрения.
5. В итоге, школьники должны сделать выводы о мерах, принимаемых государством для решения проблемы бедности в их регионе и оценить эффективность этих мер. Они могут задать вопросы, размышлять о возможных изменениях или улучшениях, которые могут быть сделаны, и выразить свою точку зрения.
Этот подробный и обстоятельный подход поможет школьнику получить глубокое понимание проблемы бедности и мер, принимаемых государством для ее решения. Он также позволит им развить критическое мышление, аналитические навыки и умение общаться и обсуждать проблемы с другими.