Подберите материалы сми, повествующие о том, как защищаются права человека. вам необходимо найти статью, публикацию или сюжет о том, как были нарушены чьи-то права и как они защищались, сделать skreenshot издания, выписать заголовок и в 5-7-ми предложениях
хотя бы сайт 1 найти. я буду .
еловек воспринимает информацию из окружающего мира с органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса.
Большая часть информации поступает к нам через органы зрения и слуха: цвет и форму объекта, его размеры и расположение в пространстве, примерное расстояние до объекта; шумы и звуки из внешнего мира, громкость и высоту звука, интонации.
Но и запахи, и вкусовые и осязательные ощущения тоже несут информацию. По вкусу вы легко определите количество соли или сахара в блюде, через контакт с кожным покровом можно определить температуру объекта, почувствовать аромат цветка.
Объяснение:
1.
- что интересует потребителя при выборе
- почему производителю важно знать потребности потребителя
- как и зачем потребность можно сформировать
2.
Подобные знания производителю лучше продавать товар, нацеливаясь на определенный контингент людей. Например, если я продаю хлеб, мне важно знать, что в 99% случаев хлеб утолить голод. Тогда продавая, я буду делать акцент на то, что хлеб превосходно утоляет голод.
Автор объясняет соотношение различных потребностей таким образом: «Не удовлетворив хотя бы частично физиологические потребности, человек не может думать об удовлетворении других потребностей.»
3.
Фирмы формируют новые потребности людей для того, чтобы повысить продажи тех услуг или товаров, которые не особо нужны. Производители формируют потребность, которую обязательно нужно удовлетворить, иначе человек потратит свое здоровье или что-то еще. Производитель говорит «ты должен и другого пути нет». Автор приводит пример с жвачкой, производители которой создают у человека новую потребность «восстановить кислотно-щелочной баланс во рту». Такой потребности раньше не было, и, наверное, нет в принципе.
4.
Возможно, речь идет о таком факторе, как наличие знания о потребности потребителя у производителя. Проще говоря, производитель знает потребности потребителя и это есть фактор его успешности. Помимо удовлетворенности клиента (назовем это так), есть такие факторы как высокая производительность, качество на высоком уровне, использование инноваций и новых технологий.
5.
- прежде чем покупать стоит задать себе вопрос «действительно ли я нуждаюсь в этой покупке?»
- если ты падок на рекламу, бери в магазин только ограниченную сумму денег (с расчетом на то, что тебе нужно)
- ограничь корзину только 5,6 или 10 товарами – то есть ограничивай покупки.