Подберите по меньшей мере одно понятие каждого из нижеперечисленных видов и проанализируйте его, указав:
1) содержание;
2) предметную область, на которой задано содержание;
3) объём;
4) какие-нибудь элементы объёма;
5) части объёма понятия.
а) общее, несобирательное, конкретное;
б) общее, несобирательное, абстрактное;
в) общее, собирательное, конкретное;
г) общее, собирательное, абстрактное;
д) единичное, несобирательное, конкретное;
е) единичное, несобирательное, абстрактное;
ж) единичное, собирательное, конкретное;
з) единичное, собирательное, абстрактное;
и) фактически пустое, несобирательное, конкретное;
к) логически пустое, собирательное, абстрактное
Всеобщая декларация прав человека — рекомендованный для всех стран-членов ООН документ, принятый на третьей сессии Генеральной Ассамблеи ООН резолюцией 217 А (III) («Международный пакт о правах человека»)от 10 декабря 1948 года. Текст Декларации является первым глобальным определением прав, которыми обладают все люди. Состоит из 30 статей и является частью Международного билля о правах человека наравне с Международным пактом об экономических, социальных и культурных правах, Международным пактом о гражданских и политических правах, двумя Факультативными Протоколами.
Дисциплина-мать победы.
Без дисциплины никуда. Это особый порядок поведения людей.
Например. Специальная дисциплина обязательна только для членов организации. Трудовая дисциплина-это своевременный приход на работу, соблюдение, установленное продуктивности рабочего дня.
Воинская дисциплина-это строгое и точное соблюдение правил и порядка.
Школьная дисциплина-это поведение,соответствующее школьному порядку.Ученик должен быть организованным и пунктуальным. Ученик должен уважать собственность школы.
Каждая сфера отвечает своим нормам и правилам морали.
Объяснение:
брала свои записи за 7-класс и дополняла. надеюсь