Я не стремлюсь ни к какому социальному статусу. Потому что все статусы придуманы людьми, причем часто теми, кто сам ничего не добился. А раз они придуманы людьми, то, значит, сегодня они одни, а завтра - другие. К какому статусу относятся Пушкин, Лермонтов, Достоевский? Или Есенин, Бродский, Довлатов? Их не любили власти, не всех из них чтили современники. А некоторые и вовсе почитали их за отбросы общества. Социальные статусы - не реинкарнация ли "Табеля о рангах", высмяенного не раз русскими классиками (Салтыковом-Щедриным, Гоголем)? Или попытка отделить более удачливых от более скромных, но от того не менее талантливых. Мне все равно, какой социальный статус у моего отца. Главное, что он - мой отец и он уважает меня. Когда мне было шесть лет, папа впервые посадил меня за руль. Я напряженно всматривался в дорогу, мои руки сжимали руль, а его ноги давили педали. Я был счастлив. Если бы я тогда задумался о социальном статусе своего отца, для моего счастья не осталось бы места.Мне все равно, какой социальный статус у моей мамы. Главное, что она - моя мама и она любит меня. Я надеюсь, что и мои дети запомнят не мой социальный статус, а меня. И будут гордиться не тем, чего я достиг в жизни, а того, чего я достиг в отношениях. Не тем, как высоко я поднялся по социальной лестинице, а как высоко я поднялся в доброте, сострадании, любви к ближним, в отношении к своим детям. Господь Бог создал людей равными. Но люди оказались "умнее" Бога и создали социальные статусы.
Каждый ребёнок с самого рождения имеет свои права которые обязаны соблюдаться, к этим правам можно отнести : права на жизнь, имя, семью, медицинскую и образование.
Так-же каждый ребёнок имеет право на досуг и культурную жизнь. Чаще своего культурную жизнь ребёнок начинает уже в детском саду, когда воспитатели рассказывают ему о интересных местах и водят на экскурсии. С взрослением ребёнка у него формируется личное мнение о культуре, появляются особые предпочтения и желания в посещении тех или иных культурных мест. Так, что я считаю, что ребёнку нужно развиваться в культурной сфере ведь именно это формирует его личностные предпочтения и желания.
Так-же каждый ребёнок имеет право на досуг и культурную жизнь. Чаще своего культурную жизнь ребёнок начинает уже в детском саду, когда воспитатели рассказывают ему о интересных местах и водят на экскурсии.
С взрослением ребёнка у него формируется личное мнение о культуре, появляются особые предпочтения и желания в посещении тех или иных культурных мест.
Так, что я считаю, что ребёнку нужно развиваться в культурной сфере ведь именно это формирует его личностные предпочтения и желания.