Подумайте и напишите слова в порядке их важности для успеха. Первый из них-самый важный. хорошее поведение сильный характер образование деньги удача хорошее здоровье родители дисциплина социальное положение амбиция
В случае,когда мама посылает купить продукты,происходит приобщение ко взрослой жизни,то есть самостоятельности. то же само и при учебе в школах,вузах,на тренировках-подготовка к тому,что в скором времени придется самому решать что и как делать.Так же там учат тому,что ради больших успехов придется здорово попотеть и возможно отказаться от некоторых любимых вещей(прогулок с друзьями,любимого хобби и т.д.),но все это для того,что бы достичь более значимых результатов во взрослой жизни.Также умении работать в коллективе,учиться отстаивать свою точку зрения,роль лидера хорошо развивается в спортивных кружках,где постоянно происходит соперничество,ответственность и многое другое
1. Первичными будут социальные роли семейного характера: сын/дочь, брат/сестра, родитель… Потом идут соц.роли профессиональной деятельности: учащийся/студент/рабочий/служащий/военный/пенсионер…
2. Аплодисменты – мы хлопаем вместе с залом, хотя не всегда нам понравился спектакль/концерт. Громкая речь, смех в читальном зале – девиантное ли проблемное поведение (оно противоречит принятому, но не является противоправным). Пост – групповое поведение.
3. В деятельности, общении, самосознании.
4. Деятельность: суть в том, что человек постоянно осваивает новые и новые виды деятельности, предпочитает одни другим.
Общение – расширяется (увеличивается кол-во контактов) и углубляется (изменяется качество общения, уровень взаимопонимания).
Развитие самосознания – через постоянное познание себя на разных этапах жизни и при разных обстоятельствах, осмысление своих социальных ролей, формирование самооценки…
то же само и при учебе в школах,вузах,на тренировках-подготовка к тому,что в скором времени придется самому решать что и как делать.Так же там учат тому,что ради больших успехов придется здорово попотеть и возможно отказаться от некоторых любимых вещей(прогулок с друзьями,любимого хобби и т.д.),но все это для того,что бы достичь более значимых результатов во взрослой жизни.Также умении работать в коллективе,учиться отстаивать свою точку зрения,роль лидера хорошо развивается в спортивных кружках,где постоянно происходит соперничество,ответственность и многое другое
1. Первичными будут социальные роли семейного характера: сын/дочь, брат/сестра, родитель… Потом идут соц.роли профессиональной деятельности: учащийся/студент/рабочий/служащий/военный/пенсионер…
2. Аплодисменты – мы хлопаем вместе с залом, хотя не всегда нам понравился спектакль/концерт. Громкая речь, смех в читальном зале – девиантное ли проблемное поведение (оно противоречит принятому, но не является противоправным). Пост – групповое поведение.
3. В деятельности, общении, самосознании.
4. Деятельность: суть в том, что человек постоянно осваивает новые и новые виды деятельности, предпочитает одни другим.
Общение – расширяется (увеличивается кол-во контактов) и углубляется (изменяется качество общения, уровень взаимопонимания).
Развитие самосознания – через постоянное познание себя на разных этапах жизни и при разных обстоятельствах, осмысление своих социальных ролей, формирование самооценки…