План 1)что такое личность? 2)кто ей может стать? 3)примеры личность - человеческий индивид, являющийся субъектом сознательной деятельности, совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни. не каждый человек становится личностью,индивидом , личностью становятся в процессе социализации, то есть в процессе усвоения индивидом культурных норм и социального опыта, которые ему просто необходимы для реализации себя в обществе. в принципе, человеком может стать любой индивид, который усвоит необходимые знания, получит социальный опыт и обретет качества, которые ценятся в обществе. личностью можно назвать культурного, начитанного, образованного, ответственного человека, умеющего отвечать за свои поступки и реализовывать себя в обществе, конечно же он должен быть коммуникабельным и грамотным, по-другому в нашем современном обществе нельзя. ведь сейчас все больше и больше ценятся знания человека, умение показать себя, умеренная амбициозность, умение конструктивно вести диалог и отстаивать свою точку зрения. такие люби нужны обществу - это настоящие личности. примеров личностей и много, наши родители и учителя в основном то же личности, президент рф ого-го какая личность! : )
мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, , кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. в понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена рубенса ценилось пышное тело, а в начале xxi века ценится стройность)
неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения) , сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.
если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным) . стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов.
два мотива движут модой. первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции) ; по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты [1].
в современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима) . при этом ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с iv тысячелетия до нашей эры и до ii тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода.
для слежения за модой существуют специализированные журналы.
крупнейшие дома моды:
dolce& gabbana, armani, lacoste, prada, gucci, calvin klein, hugo boss ag.
мо́да (фр. mode, от лат. modus — мера, образ, способ, правило, предписание) — временное господство определённого стиля в какой-либо сфере жизни или культуры. определяет стиль или тип одежды, идей, поведения, этикета, образа жизни, искусств, , кухни, архитектуры, развлечений и т. д. , который популярен в обществе в определённый период времени. понятие моды часто обозначает самую непрочную и быстро проходящую популярность. в понятие моды также включается предпочитаемый в данную эпоху тип человеческого тела (например, во времена рубенса ценилось пышное тело, а в начале xxi века ценится стройность)
неотъемлемый атрибут моды — погоня за новизной; при этом степень новизны/модности предмета или явления зависит не столько от его объективного времени создания (возникновения) , сколько — от момента обретения им популярности и общественного признания. так, модными электронными гаджетами могут стать далеко не уникальные технологически (или с точки зрения реальных потребительских свойств) приборы; модные элементы одежды — как правило, имеют прямые аналоги в прошлом.
если явление или предмет, будучи модным какой-либо отрезок времени, теряет новизну в глазах окружающих, то становится немодным (старомодным) . стремление следовать моде всегда привлекало внимание карикатуристов.
два мотива движут модой. первый — подражание с целью перенять опыт или хороший вкус, второй — страх оказаться вне общества, быть осмеянным (боязнь изоляции) ; по другой классификации, подражание само по себе является формой биологической защиты [1].
в современном мире мода связана с сезонностью (весна-лето и осень-зима) . при этом ранее мода в одежде могла не меняться на протяжении тысячелетий; например, с iv тысячелетия до нашей эры и до ii тысячелетия до нашей эры не менялась египетская мода.
для слежения за модой существуют специализированные журналы.
крупнейшие дома моды:
dolce& gabbana, armani, lacoste, prada, gucci, calvin klein, hugo boss ag.
детальніше - на -