Согласно действующему законодательству РФ, подросток имеет право проживать вместе с родителями. Родители должны заботиться о ребёнке и заниматься его воспитанием. Если у подростка нет своей семьи, то он должен жить в приёмной семье или в детском доме. В любом случае у подростка должен быть дом или совместный с родителями, или государственный. Подросток имеет право на образование, сначала среднее, а потом техническое или высшее, поэтому каждый ребёнок должен обучаться в школе и стремиться получить как можно больше знаний, чтобы в дальнейшем иметь возможность обучаться в высших учебных заведениях, а после устроиться на хорошую работу. Фундамент будующего каждого человека закладывается именно в школе. Подросток так же имеет право высказывать своё мнение как в школе, так и дома в кругу семьи. Родители должны его голос учитывать при решении важных вопросов.
Первым достоверным свидетельством использования двуглавого орла в качестве государственной эмблемы является печать Иоанна III Васильевича на меновой грамоте 1497 года. На лицевой стороне печати помещено изображение всадника, поражающего копьём змия. Жители Московского государства XVI –XVII веков считали, что всадник изображал князя, государя, победившего своих врагов. На оборотной стороне печати изображался двуглавый орел с распростертыми крыльями и двумя коронами над головами. Двуглавый орёл призван был символизировать мощь и независимость нашей страны. Эмблемы печати – всадник и орёл – стали восприниматься как официальные символы Российского государства. Объединение русских княжеств в государство Российское во времена Ивана III знаменовалось появлением российского герба - двуглавого орла.
Согласно действующему законодательству РФ, подросток имеет право проживать вместе с родителями. Родители должны заботиться о ребёнке и заниматься его воспитанием. Если у подростка нет своей семьи, то он должен жить в приёмной семье или в детском доме. В любом случае у подростка должен быть дом или совместный с родителями, или государственный. Подросток имеет право на образование, сначала среднее, а потом техническое или высшее, поэтому каждый ребёнок должен обучаться в школе и стремиться получить как можно больше знаний, чтобы в дальнейшем иметь возможность обучаться в высших учебных заведениях, а после устроиться на хорошую работу. Фундамент будующего каждого человека закладывается именно в школе. Подросток так же имеет право высказывать своё мнение как в школе, так и дома в кругу семьи. Родители должны его голос учитывать при решении важных вопросов.
Первым достоверным свидетельством использования двуглавого орла в качестве государственной эмблемы является печать Иоанна III Васильевича на меновой грамоте 1497 года. На лицевой стороне печати помещено изображение всадника, поражающего копьём змия. Жители Московского государства XVI –XVII веков считали, что всадник изображал князя, государя, победившего своих врагов. На оборотной стороне печати изображался двуглавый орел с распростертыми крыльями и двумя коронами над головами. Двуглавый орёл призван был символизировать мощь и независимость нашей страны. Эмблемы печати – всадник и орёл – стали восприниматься как официальные символы Российского государства. Объединение русских княжеств в государство Российское во времена Ивана III знаменовалось появлением российского герба - двуглавого орла.