Знание, полученное в процессе познания, не всегда должно соответствовать окружающей действительности, так как в любом случае эти знания будут полезны человеку.
Истина абстрактна, так как полученное в результате познания знание отражает определенный объект действительности; конкретных истин, не привязанных предмету познания, не бывает.
Критерием истины являются знания.
Объективная истина представляет собой нечто застывшее,выступает как объективное содержание наших знаний, соответствие, которых объективному миру проверяется устанавливается на базе практической деятельности .
Каждая абсолютная истина содержит в себе долю относительной, поэтому относительная истина - это предел бесконечной последовательности истин абсолютных.
Социализация - это процесс интеграции индивида в общество. Поэтому одной стороной выступает индивид, а другой - среда.
При первичной социализации есть две стороны: индивид и семья. Далее: индивид - школа, индивид - спортивная секция, индивид - университет, индивид - армия и так далее.
В чем проявляется деятельность каждой из сторон?
Одной стороной всегда выступает индивид. Его задача в этом процессе - социализоваться. Вторая сторона - определенная группа, которая индивиду приобретать новый социальный опыт или пересматривать уже имеющийся, обучает индивида ценностям, правилам - в общем интегрироваться.
Истина абстрактна, так как полученное в результате познания знание отражает определенный объект действительности; конкретных истин, не привязанных предмету познания, не бывает.
Критерием истины являются знания.
Объективная истина представляет собой нечто застывшее,выступает как объективное содержание наших знаний, соответствие, которых объективному миру проверяется устанавливается на базе практической деятельности .
Каждая абсолютная истина содержит в себе долю относительной, поэтому относительная истина - это предел бесконечной последовательности истин абсолютных.
Какие стороны участвуют в социализации?
Социализация - это процесс интеграции индивида в общество. Поэтому одной стороной выступает индивид, а другой - среда.
При первичной социализации есть две стороны: индивид и семья. Далее: индивид - школа, индивид - спортивная секция, индивид - университет, индивид - армия и так далее.
В чем проявляется деятельность каждой из сторон?
Одной стороной всегда выступает индивид. Его задача в этом процессе - социализоваться. Вторая сторона - определенная группа, которая индивиду приобретать новый социальный опыт или пересматривать уже имеющийся, обучает индивида ценностям, правилам - в общем интегрироваться.