Покажите на примере приведённых цитат и изображений взаимосвязь между социальными нормами, конституционными правами человека, деятельностью законодательных и исполнительных органов в сфере образования.
1)Пример публичной власти: Принятие законов, распространяющихся на всех людей, находящихся на территории данного гос-ва. (Пример: Россия)
2)Пример Суверенитета: Страна независима от других гос-в и никакое другое гос-во не имеет право вмешиваться в её дела. Пример: Россия.
3)Единство территории: Территория страны отмечается границей и охраняется вооружёнными силами того гос-ва, кому эта территория принадлежит. Незаконное пересечение границы грозит тюремным арестом.
4)Налоги: Власти имеют право собирать налоги( ден. платежи) с населения, в целях снабжения бюджета, для того, чтобы обеспечить затраты на создание больниц, школ, армии и т.д.
Собственно до 16 лет найти работу достаточно сложно. т.к нет необходимого опыта, знаний, можно положиться только на физический труд, но и он собственно есть далеко не у каждого человека. Поэтому только после 16 возможно вносить доходы в семью и то, не достаточно большие, т.к. в этом возрасте траты денег идут исключительно в свою пользу и исключительно не большие. Чаще всего даже до 20 лет человек выступает в роли семейного потребителя, т.к. не многие в состояний сами оплачивать учебу, покупать одежду и продукты питания.
1)Пример публичной власти: Принятие законов, распространяющихся на всех людей, находящихся на территории данного гос-ва. (Пример: Россия)
2)Пример Суверенитета: Страна независима от других гос-в и никакое другое гос-во не имеет право вмешиваться в её дела. Пример: Россия.
3)Единство территории: Территория страны отмечается границей и охраняется вооружёнными силами того гос-ва, кому эта территория принадлежит. Незаконное пересечение границы грозит тюремным арестом.
4)Налоги: Власти имеют право собирать налоги( ден. платежи) с населения, в целях снабжения бюджета, для того, чтобы обеспечить затраты на создание больниц, школ, армии и т.д.
Объяснение: