В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DinaraDamir
DinaraDamir
20.09.2022 01:33 •  Обществознание

Покупательница приобрела в магазине крем для лица. вечером нанесла его на кожу, а утром обнаружила, что лицо отекло и покрылось красными пятнами. покупательница попыталась вернуть некачественный товар в магазин, но там его не взяли, мотивируя это тем, что проданный товар обмену и возврату не подлежит, о чём имелась табличка. правы ли в этом случае продавцы?

Показать ответ
Ответ:
imoroz079
imoroz079
19.08.2020 14:33

Согласно Закону о защите прав потребителей, не подлежат обмену и возврату парфюмерно-косметические товары, средства гигиены. Однако под этот закон попадают только товары надлежащего качества. Если заболевание покупательницы вызвано ее аллергией на данный вид крема, то продавщица права, в этом случае возврат товара невозможен. Однако если причина заболевания покупательницы - ненадлежащее качество крема, то в этом случае продавщица неправа, и деньги должны быть возвращены, и никакие таблички законной силы не имеют. Иными словами, в этой ситуации должен разбираться суд, на котором стороны выдвинут свои аргументы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота