В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ulyanablem
ulyanablem
12.03.2020 01:57 •  Обществознание

Политическая система современной России схема​

Показать ответ
Ответ:
elena2213
elena2213
24.01.2022 07:44

Есть ли среди современных людей герои, на которых хотелось бы быть похожими? Чаще всего в этих случаях называют различных киногероев. Но есть имена реальных людей, которые живут рядом с нами, в одной стране, в одном городе.

Приведём несколько историй о подвигах юных героев, которые в минуту опасности, не раздумывая, бросились на пострадавшим. Порой даже ценой своей жизни...

1. Данил Садыков, 12-летний подросток, житель города Набережные Челны, погиб летнего школьника. Трагедия произошла на бульваре Энтузиастов 5 мая 2012 года.

У 9-летнего Андрея Чурбанова в фонтан упала пластиковая бутылка. При попытке её достать мальчика ударило током, вода оказалась под высоким напряжением. Он потерял сознание и упал в бассейн.

В это время Данил Садыков проезжал мимо на велосипеде. Мальчик прыгнул в воду и сумел вытащить пострадавшего на бортик, однако сам получил сильный удар током. До приезда «скорой Данил умер, а мальчик остался жив.

Данил Садыков посмертно награждён Орденом «За проявленное мужество и самоотверженность при человека в экстремальных условиях». Награду вручили его отцу Айдару Садыкову ― герою Чечни.

2. Медаль «За погибавших» вручена учащейся шестого класса Устьвашской средней школы Лешуконского района (Архангельская область) Лидии Пономарёвой.

В июле 2013 года 12-летняя девочка двух 7-летних детей, которые купались в реке. Опередив взрослых, Лида бросилась в реку на тонущему мальчику, а потом вытащила и девочку, которую относило течением от берега. С берега в Лиде бросили жилет, который ей дотянуть девочку до берега.

3. В октябре 2013 года 7-летний Ваня Макаров со своей одноклассницей Женей играли на льду местной речки в Ивделе Свердловской области. Внезапно под Женей лёд проломился, и она в пуховике оказалась в ледяной воде. Пуховик сначала держал её на воде, потом намок и потянул девочку на дно.

.

Ваня не растерялся, подполз к полынье, ухватился за портфель девочки, которая почти скрылась под водой, и с большим трудом ему удалось девочку.

Поступок Ивана Макарова отметили на областном уровне. Губернатор вместе с начальником Главного управления МЧС региона наградили его медалью «За погибающих на водах».

4. Ученик 9 класса Артем Артюхин из пожара ученицу из своей школы Олю Аксимову, за что был награждён медалью «За отвагу».

В тот день он, возвращаясь домой, заметил горящее 10-этажное здание, из которого доносились крики о Артём бросился в горящее здание и на 8 этаже нашёл девочку, звавшую на Выбив дверь в коридоре, Артём вывел девочку из горящего здания.

5. Летние каникулы 13-летний житель Томска Андрей Беренда проводил у своей бабушки в посёлке Зима Иркутской области. Здесь он познакомился с двумя братьями, 16-летним Максимом и 11-летним Димой.

Друзья отправились купаться и решили перейти вброд на другой берег. Сильное течение сбило младшего Диму, а старший Максим бросился ему на Мальчиков понесло течением вниз.

Заметив, что Максим выбился из сил и поплыл к берегу, Андрей бросился на уже тонувшему Диме. Пока они плыли, Максим всё ещё держался на воде. С трудом вытащив Диму на берег, Андрей оглянулся, но Максима уже не было видно.

Его тело искали два дня. Если бы Максим был ещё на поверхности, Андрей говорит, что вернулся бы за ним, хотя сам уже был без сил.

Приведённые примеры ― это лишь небольшая часть подвигов детей. Не всех награждают медалями, однако жизнь является самой главной для них наградой

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
azolin56745674
azolin56745674
30.05.2020 16:23

Формационный подходбыл разработан Марксом и его последователями. Его сущность состоит в том, что производительные силы общества в совокупности с производственными отношениями составляют определенный производства, а производства в объединении с политической надстройкой общества – социально-экономическую формацию.

Базовым экономическим ядром каждого производства, а соответственно и формации, является господствующая форма собственности, поскольку именно она, по мнению Маркса, определяет объединения работника со средствами производства.

Формационный подход предусматривает, что развитие человеческого общества происходит как последовательное изменение одного производства другим: первобытнообщинный; рабовладельческий; феодальный; капиталистический; коммунистический.

Цивилизационныйподход более глубоко позволяет познать закономерности развития общества. В соответствии с этим подходом, цивилизация – это исторически конкретное состояние общества, которое характеризуется достигнутым уровнем производительных сил, особой формой производства и соответствующей духовной культурой. Примером классификации этапов исторического развития общества является подход предложенный американским ученым Морганом. Он выделил три этапы в развития человеческой истории: эпоха дикости, эпоха варварства и эпоха цивилизации. Представители институционализма на основе критерия степени развития общества выделяет три стадии индустриальной цивилизации: индустриальное общество; постиндустриальное общество; неоиндустриальное (информационное) общество. Новая экономическая теория, которая изучает неоиндустриальное общество, в свою очередь, различает информационное общество и общество знаний. Информационное общество, по мнению представителей этой теории, является первой стадией и одним из компонентов общества знаний.

Неоклассическая точка зренияразличает экономические системы на основе определения механизма координации, или управления экономикой. Так, американский экономист Самуэльсон определяет любую экономическую систему независимо от ее социально экономической формы, как такую, которая должна отвечать на три фундаментальные вопроса: что производить (какие виды продукции и в каких объемах), как производить (кто должен производит и с каких ресурсов и технологий) и для кого производить (кто будет собственником и потребителем продукции). Базируясь на таком подходе, различают следующие типы экономических систем: традиционную, командную, рыночную и смешанную.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота