Рыночная экономика — экономика, организованная на основе рыночной саморегуляции. Это экономика, в которой только решения самих потребителей, поставщиков товаров и услуг определяют структуру распределения. Рыночная экономика — экономика, основанная на принципах: предпринимательства; многообразия форм собственности на средства производства; рыночного ценообразования; договорных отношений между людьми и ограниченного вмешательства государства в хозяйственную деятельность. Нестабильность рынка обусловливает соответствующую нестабильность гражданских институтов, поэтому на пути эффективного государственного и муниципального строительства необходимо умелое сочетание экономических развивающихся институтов и культурных традиций.
Почти каждый день мы смотрим телевизор и каждый день мы видим рекламу. Рекламные щиты, реклама по телевизору на улицах короче везде. Без рекламы человек не узнает о том что существует этот товар. Увидев по телевизору рекламу человек например,покупаем этот товар. Или увидев на рекламном щите с рекламой о том что есть выставка люди идут смотреть туда. Человек придумал рекламу для того чтобы продвигать свою торговлю. Реклама иногда служит интерьером для магазина или бутика. Но однозначно то что реклама - двигатель торговли. Поэтому на сегодняшний существует где-то более 50 000 рекламных агентств .
Поэтому на сегодняшний существует где-то более 50 000 рекламных агентств .