Локально-цивилизационный подход. Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества: Культурные сообщества отличаются друг от друга историей, языком, традициями, но больше всего религией. Материальные и духовные факторы равны. Направленность исторического развития: Цивилизационный путь: зарождение - достижение расцвета - склонность к упадку - исчезновение. Видение современного мира: Преувеличение момента взаимной изоляции цивилизаций, разрушающих целостность всемирно-исторического процесса. Преодоление замкнутости отдельных цивилизаций путём приобщения к единой вселенской религии. Трактовка понятия "прогресс": Прогресс - развитие духовной сферы, формирующие её общечеловеческие ценности.
При сравнении расписания уроков 5 и 11 классов, стоит сразу же отметить то, что изучаемые предметы существенно различаются.
К примеру, в 5 классе дети изучают русский язык, литературу, математику, иностранный язык, историю древнего мира, физкультуру, ИЗО, труд, естествознание, основы светской этики и так далее.
А в 11 классе дети изучают алгебру, геометрию, русский язык, иностранный язык, информатику, географию, историю, физику, биологию, химию, обществознание, правоведение, экономику и прочее.
Расписание 11классников обычно разбито по парам. Один урок идет также по 45 минут, но он сдвоен. Например, 2 урока математики - то есть пара. Получается, в 11 классе 5-6 уроков, но всего 3 предмета в день.
В 5 классе - наоборот. Один предмет идет 1 час. Поэтому за один учебный день у ребенка 5 уроков и 5 разных предметов.
Соотношение материальных и духовных факторов в развитии общества: Культурные сообщества отличаются друг от друга историей, языком, традициями, но больше всего религией. Материальные и духовные факторы равны.
Направленность исторического развития: Цивилизационный путь: зарождение - достижение расцвета - склонность к упадку - исчезновение.
Видение современного мира: Преувеличение момента взаимной изоляции цивилизаций, разрушающих целостность всемирно-исторического процесса. Преодоление замкнутости отдельных цивилизаций путём приобщения к единой вселенской религии.
Трактовка понятия "прогресс": Прогресс - развитие духовной сферы, формирующие её общечеловеческие ценности.
При сравнении расписания уроков 5 и 11 классов, стоит сразу же отметить то, что изучаемые предметы существенно различаются.
К примеру, в 5 классе дети изучают русский язык, литературу, математику, иностранный язык, историю древнего мира, физкультуру, ИЗО, труд, естествознание, основы светской этики и так далее.
А в 11 классе дети изучают алгебру, геометрию, русский язык, иностранный язык, информатику, географию, историю, физику, биологию, химию, обществознание, правоведение, экономику и прочее.
Расписание 11классников обычно разбито по парам. Один урок идет также по 45 минут, но он сдвоен. Например, 2 урока математики - то есть пара. Получается, в 11 классе 5-6 уроков, но всего 3 предмета в день.
В 5 классе - наоборот. Один предмет идет 1 час. Поэтому за один учебный день у ребенка 5 уроков и 5 разных предметов.