Правила культуры общения, пригодные в конфликтных ситуация:
1. Нужно быть вежливым и сторониться использования нецензурной лексики несмотря ни на что
2. Не стоит оскорблять другого человека
3. Без критики.
4. Нужно попытаться объяснить свои требования и интересы и выслушать другого человека
5. Не надо перебивать, нужно дать человеку высказаться и выслушать его молча.
Правила культуры общения для недопущения конфликта
2. Не нужно обижать, оскорблять, обзывать и давить на слабые места человека
3. Не нужно никого критиковать кроме себя самого
4. Обязательно скажите о наличии обиды, если это так, и не нужно копить обиду «на черный день» - скажите, что не нравится и попросите так не делать.
5. Не нужно молчать и избегать встречи или контакта – это глупо.
6. Задавайте вопросы, проявляйте интерес к собеседнику,
Правила культуры общения для выхода из конфликта:
2. Не нужно обращать внимание на обиды, нужно фокусировать только на создавшейся проблеме, а не на эмоциях и реакциях.
3. Не нужно критиковать человека.
4. Попытаться разъяснить ситуацию, высказать требования, не перебивая друг друга
5. Пригласить третье лицо, чтобы оно хладнокровно разобрало ситуацию.
Правила культуры общения, пригодные в конфликтных ситуация:
1. Нужно быть вежливым и сторониться использования нецензурной лексики несмотря ни на что
2. Не стоит оскорблять другого человека
3. Без критики.
4. Нужно попытаться объяснить свои требования и интересы и выслушать другого человека
5. Не надо перебивать, нужно дать человеку высказаться и выслушать его молча.
Правила культуры общения для недопущения конфликта
1. Нужно быть вежливым и сторониться использования нецензурной лексики несмотря ни на что
2. Не нужно обижать, оскорблять, обзывать и давить на слабые места человека
3. Не нужно никого критиковать кроме себя самого
4. Обязательно скажите о наличии обиды, если это так, и не нужно копить обиду «на черный день» - скажите, что не нравится и попросите так не делать.
5. Не нужно молчать и избегать встречи или контакта – это глупо.
6. Задавайте вопросы, проявляйте интерес к собеседнику,
Правила культуры общения для выхода из конфликта:
1. Нужно быть вежливым и сторониться использования нецензурной лексики несмотря ни на что
2. Не нужно обращать внимание на обиды, нужно фокусировать только на создавшейся проблеме, а не на эмоциях и реакциях.
3. Не нужно критиковать человека.
4. Попытаться разъяснить ситуацию, высказать требования, не перебивая друг друга
5. Пригласить третье лицо, чтобы оно хладнокровно разобрало ситуацию.