В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grimax98
grimax98
01.03.2021 19:55 •  Обществознание

Поработайте с текстом на с. 123 учебника, составьте план по тексту (разделить его на смысловые части и озаглавить их), а потом ответьте на во текст Как государство регулирует валютные отношения
Каждый национальный рынок имеет национальную валютную систему. Валюта — это денежная единица страны.
На базе национальных валютных систем функционирует Мировая
валютная система — форма организации международных валютных отношений, сложившаяся на основе развития мирового рынка и закреплённая межгосударственными соглашениями. В условиях рыночной экономики движение денежных средств из страны в страну, обмен и продажа валют осуществляются прежде всего крупными коммерческими
банками. Через такие банки проводятся торговые и внешнеэкономические операции.
Международные расчётные или обменные операции предполагают
обязательное сопоставление между собой цен национальной и иностранной валют, поскольку за каждым покупаемым или продаваемым товаром
стоит цена, выраженная в деньгах. Это приводит к возникновению валютного курса, и необходимо определение его уровня. Валютный курс необходим для взаимообмена валютами при торговле товарами и услугами, а также при учёте взаимного движения капитала и кредита.
Валютный курс — это цена одной валюты, выраженная в единицах
другой валюты. На величину валютного курса оказывают влияние следующие факторы: соотношение с и предложения валют, уровень инфляции, уровень процентных ставок и доходности ценных бумаг, экономические кризисы, войны, стихийные бедствия и т. п.
Валютные курсы являются объектом регулирования со стороны государства. Регулирование курсовых соотношений направлено на сглаживание
резких колебаний валютных курсов, на создание благоприятных условий для
развития национальной экономики, стимулирование экспорта и т. д.
123
Основными органами государственного регулирования выступают
центральные банки и министерства финансов. Регулирование осуществляется с комплекса мероприятий в сфере международных валютных отношений, реализуемых в соответствии с текущими и стратегическими целями страны. Основным законодательным актом в области валютных
отношений Российской Федерации является Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле», а также другие законы и подзаконные акты.
Регулирование курсов валют осуществляется различными методами.
Наиболее быстрый и ощутимый эффект дают политика регулирования
учётной ставки, которую проводит Центробанк, и валютные интервенции
на внешних валютных рынках. Повышая учётную ставку (то есть процент,
который Центробанк взимает с коммерческих банков за предоставленный
им кредит), Банк России прямо воздействует на обменный курс национальной валюты в сторону его повышения. Ведь при высоком проценте коммерческие банки берут меньше кредитов и меньше покупают иностранной
валюты на внешних валютных рынках. А снижение с на валюту ведёт
к повышению обменного курса национальной валюты.
Проводя валютную интервенцию, Центробанк продаёт (или покупает) валюту своей страны на внешних валютных рынках: продажа снижению обменного курса, а покупка — повышению

Показать ответ
Ответ:
ЛизаЕУ
ЛизаЕУ
17.03.2022 16:15
С древних времен трудовому воспитанию детей уделялось особое внимание. Так, во времена первобытно–общинного строя, трудовое воспитание детей ограничивалось приобретением навыков коллективного труда. С раннего детства дети учились охотиться, ловить рыбу, добывать и выращивать еду, ухаживать за животными.
Дети так же участвовали в праздниках и обрядах, перенимали традиции своего племени. Таким образом, во времена первобытно – общинного строя умения и навыки, получаемые детьми, были необходимы в основном для того, чтобы выжить и вырастить потомство.
Гораздо позже, в Античной Греции, а именно в Спарте, наибольшее внимание в воспитании подрастающего поколения уделялось физической и военной подготовке, так как целью воспитания детей стало вырастить из них воинов и рабовладельцев.
Спартанцы считали, что необходимость передачи трудовых навыков подрастающему поколению отсутствует и воспитывали детей в презрении к труду, считая, что этим должны заниматься только рабы.
А вот в Афинах целью воспитания было разностороннее развитие ребенка, которое включало в себя не только умственное и нравственное развитие, но так же эстетическое и обязательно физическое. В то время считалось, что хорошее трудовое воспитание заключалось в безупречном руководстве невольниками.
В Средневековье детей воспитывали в смирении, терпении и покорности. В этот период, как воспитание, так и образование принимает ярко религиозный характер.
Подрастающие сыновья феодалов учатся владеть оружием и ездить верхом, охотиться, но при этом владеть грамотой для них было необязательно. Девочки обучаются в женских монастырях или дома, чтобы вырасти очень религиозными, при этом учатся чтению и письму, а так же рукоделию.
Таким образом, трудовые умения детей и их воспитание напрямую зависели от принадлежности к знатному роду. Начиная с эпохи Возрождения (XIV – XVI век нашей эры), создаются предпосылки современного трудового воспитания.
Талантливые философы и педагоги тех времен считали, что необходимо приучать детей к труду независимо от того, к какому сословию они относятся. Труд в это время становится важнейшим средством воспитания и развития ребенка, и развиваются не только физические силы, но и ум, а также формируется нравственность. 
В эпоху Просвещения (XVII—ХVIII век нашей эры), педагогическая мысль продолжает свое развитие, и трудовое воспитание рассматривается в комплексе с нравственным, умственным, эстетическим, физическим, причем именно трудовому воспитанию отводится значительная роль.Необходимость передачи трудовых навыков
И наконец, в XX веке именно развитие ребенка как личности становится целью воспитания, все большее значение придается трудовому воспитанию и дисциплине.
А. С. Макаренко (1888–1936), выдающийся советский педагог и писатель, выдвигает основные принципы создания детского коллектива и руководства им, обосновывает законы жизни и деятельности коллектива, этапы и пути его формирования.
Он разрабатывает современную методику трудового воспитания, а так же является одним из первых педагогов советского времени, кто занимается вопросом семейного воспитания.
Подводя итог, можно сказать, что во все времена проблеме трудового воспитания уделялось большое внимание, трудовое воспитание детей в разные эпохи начиналось достаточно рано и проходило весьма интенсивно.
Идеи трудового воспитания изменялись с каждой эпохой и от того, в какой эпохе родился ребенок, зависело его будущее, его воспитание и дальнейшая жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
viktoriadog
viktoriadog
10.06.2020 08:17

Любое последующее поколение живёт в условиях, заметно отличающихся от тех, что были раньше. все мы привыкли к компьютерам и мобильным телефонам,а раньше о таких технологиях можно было только мечтать. Жизнь стремительно изменяется, люди и те уже не выглядят такими неторопливыми, как когда-то. Сейчас все спешат, куда-то надо успеть, всё сделать. Со знакомыми мы привычно здороваемся,а сами опять спешим. Сам ритм жизни заметно изменился,весь мир наполнен цифровыми технологиями, о бумажных письмах все уже начали забывать, мы не забываем только позвонить, послать электронное сообщение, поставить лайк. Но человек и сейчас всё ещё задумывается о смысле жизни, зачем мы появились и существуем, только вот жизнь так меняется, что нам приходится уже самим отвечать на многие вопросы, и в этом, наверное, и состоит преемственность поколений, что у них у каждого свои задачи и цели , которые необходимо выполнить, и непросто понять порой тех, кто мёрз в окопах, восстанавливал разрушенную войной экономику, строил БАМ, верил в коммунистические идеалы, но несмотря на все различия, на все наши разрывы во взглядах, нам всем необходимо быть людьми. Существуют многие причины для наших разрывов, но нам всё равно надо жить вместе.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота