Поработайте с текстом на с. 123 учебника, составьте план по тексту (разделить его на смысловые части и озаглавить их), а потом ответьте на во текст Как государство регулирует валютные отношения
Каждый национальный рынок имеет национальную валютную систему. Валюта — это денежная единица страны.
На базе национальных валютных систем функционирует Мировая
валютная система — форма организации международных валютных отношений, сложившаяся на основе развития мирового рынка и закреплённая межгосударственными соглашениями. В условиях рыночной экономики движение денежных средств из страны в страну, обмен и продажа валют осуществляются прежде всего крупными коммерческими
банками. Через такие банки проводятся торговые и внешнеэкономические операции.
Международные расчётные или обменные операции предполагают
обязательное сопоставление между собой цен национальной и иностранной валют, поскольку за каждым покупаемым или продаваемым товаром
стоит цена, выраженная в деньгах. Это приводит к возникновению валютного курса, и необходимо определение его уровня. Валютный курс необходим для взаимообмена валютами при торговле товарами и услугами, а также при учёте взаимного движения капитала и кредита.
Валютный курс — это цена одной валюты, выраженная в единицах
другой валюты. На величину валютного курса оказывают влияние следующие факторы: соотношение с и предложения валют, уровень инфляции, уровень процентных ставок и доходности ценных бумаг, экономические кризисы, войны, стихийные бедствия и т. п.
Валютные курсы являются объектом регулирования со стороны государства. Регулирование курсовых соотношений направлено на сглаживание
резких колебаний валютных курсов, на создание благоприятных условий для
развития национальной экономики, стимулирование экспорта и т. д.
123
Основными органами государственного регулирования выступают
центральные банки и министерства финансов. Регулирование осуществляется с комплекса мероприятий в сфере международных валютных отношений, реализуемых в соответствии с текущими и стратегическими целями страны. Основным законодательным актом в области валютных
отношений Российской Федерации является Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле», а также другие законы и подзаконные акты.
Регулирование курсов валют осуществляется различными методами.
Наиболее быстрый и ощутимый эффект дают политика регулирования
учётной ставки, которую проводит Центробанк, и валютные интервенции
на внешних валютных рынках. Повышая учётную ставку (то есть процент,
который Центробанк взимает с коммерческих банков за предоставленный
им кредит), Банк России прямо воздействует на обменный курс национальной валюты в сторону его повышения. Ведь при высоком проценте коммерческие банки берут меньше кредитов и меньше покупают иностранной
валюты на внешних валютных рынках. А снижение с на валюту ведёт
к повышению обменного курса национальной валюты.
Проводя валютную интервенцию, Центробанк продаёт (или покупает) валюту своей страны на внешних валютных рынках: продажа снижению обменного курса, а покупка — повышению
Верны только первые три пункта.
· Естествознание ориентировано на причинно-следственное объяснение, обществознание - на понимание целей и смысла.
· Природные события объясняются количественно, с математических формул; обществознание старается понять историческое развитие качественно, в терминах конфликтующих тенденций и целей.
· Естествознание оперирует индуктивными обобщениями и дедуктивными выводами, в то время как обществознание вынуждено обращаться к сопереживанию, воображению
ответ: 1, 2, 3 (А).
Все в нашем обществе считают, что качество общения с ребёнком влияет на развитие его личности. Общение является необходимой потребностью всех людей, и взрослых и детей. Если ребёнок обеспечен питанием и уходом,но не контактирует со взрослыми, то плохо происходит его физическое и психическое развитие. Стиль общения в семье определяется работой психологов, которые родителям. А воспитание ребёнка основывается на выявлении его нужд и потребностей. Такое понимание улучшает воспитание и общение с ребёнком.Отношение к ребёнку с теплотой и пониманием лучше понять то, что действительно важно для ребёнка.