Поработайте в классе над проектом « проблемы развития нашего региона». сформулируйте вопросы, которые могут быть включены в исследование; подумайте над источниками и материалами, формой представления результатов проектной деятельности. !
цель: выяснить почему Солнце и Луна кажутся одинаковыми по величине Объект: Солнце и Луна Этапы: °два предмета на одном расстоянии °один предмет удален Оборудование: большой мяч, маленький мяч Сроки наблюдения: то время, за которое большой предмет удалится на достаточное расстояние Результат: когда "Солнце" (большой мяч) было на одном уровне с "Луной"(маленьким мячом), то было видно, что "Солнце" по размерам больше чем "Луна", но чем дальше "Солнце"(большой мяч) удалялось от "Луны"(маленького мяча), тем меньше оно становилось, пока не стало размером с "Луны". Вывод: Чем дальше предмет- "Солнце"(наш большой мяч) удаляется, тем меньше на вид он становится.
цель: выяснить почему Солнце и Луна кажутся одинаковыми по величине Объект: Солнце и Луна Этапы: °два предмета на одном расстоянии °один предмет удален Оборудование: большой мяч, маленький мяч Сроки наблюдения: то время, за которое большой предмет удалится на достаточное расстояние Результат: когда "Солнце" (большой мяч) было на одном уровне с "Луной"(маленьким мячом), то было видно, что "Солнце" по размерам больше чем "Луна", но чем дальше "Солнце"(большой мяч) удалялось от "Луны"(маленького мяча), тем меньше оно становилось, пока не стало размером с "Луны". Вывод: Чем дальше предмет- "Солнце"(наш большой мяч) удаляется, тем меньше на вид он становится.
Объект: Солнце и Луна
Этапы:
°два предмета на одном расстоянии
°один предмет удален
Оборудование: большой мяч, маленький мяч
Сроки наблюдения: то время, за которое большой предмет удалится на достаточное расстояние
Результат: когда "Солнце" (большой мяч) было на одном уровне с "Луной"(маленьким мячом), то было видно, что "Солнце" по размерам больше чем "Луна", но чем дальше "Солнце"(большой мяч) удалялось от "Луны"(маленького мяча), тем меньше оно становилось, пока не стало размером с "Луны".
Вывод: Чем дальше предмет- "Солнце"(наш большой мяч) удаляется, тем меньше на вид он становится.
Объект: Солнце и Луна
Этапы:
°два предмета на одном расстоянии
°один предмет удален
Оборудование: большой мяч, маленький мяч
Сроки наблюдения: то время, за которое большой предмет удалится на достаточное расстояние
Результат: когда "Солнце" (большой мяч) было на одном уровне с "Луной"(маленьким мячом), то было видно, что "Солнце" по размерам больше чем "Луна", но чем дальше "Солнце"(большой мяч) удалялось от "Луны"(маленького мяча), тем меньше оно становилось, пока не стало размером с "Луны".
Вывод: Чем дальше предмет- "Солнце"(наш большой мяч) удаляется, тем меньше на вид он становится.