Порассуждайте на тему: «Стереотипы современного общества». Жюри при проверке будет руководствоваться следующими критериями:
Раскрытие темы.
Представление собственной точки зрения автора при раскрытии темы.
Внутреннее смысловое единство, согласованность ключевых тезисов и утверждений, непротиворечивость личностных суждений.
Примеры.
Свободная композиция и непринужденность повествования.
В Средние века в Европе была практика правосудия, основанная на вере в Бога. Особенное место занимали люди, обвинённые в колдовстве: если женщину обвиняли в колдовстве, ей связывали руки и бросали в воду. Если выплывет - колдунья и подлежит сожжению. Если не выплывет, она прощена.
Перенесёмся в сегодняшние дни.
Сегодня правосудие осуществляется на вещественных доказательствах, а потом уже на показаниях очевидцев. А ник как в Средние века: скажешь царю, что тот человек ему изменяет, он даже и разбираться не будет.
Как правило, люди рациональны в покупке. Рациональные мотивы покупки основаны на мыслях и суждениях. Потребители покупают продукт, тестируя, сравнивая и внимательно наблюдая за продуктом с точки зрения цены, качества и долговечности.
Рациональные покупки - это покупки, основанные главным образом на объективных критериях:
прибыль безопасность полезностьДля них рациональные факторы перевешивают эмоциональные. Мы покупаем медицинскую страховку, потому что мы хотим обеспечить получение наилучшего лечения в первую очередь. Наш эмоциональный настрой по отношению к поставщику вторичен.
Объяснение:
Три примера:1. Долговечность
Клиенты всегда хотят покупать продукты с максимально долгим сроком службы, требующие минимального обслуживания. Если бы они не были удовлетворены качеством, надежностью и долговечностью продукта, они бы не купили его. Покупая машину человек ожидает от нее длительной и качественной работы, потому что он вкладывает в ее покупку очень много денег, а то и вовсе берет кредит. Или покупая квартиру, человек учитывает множество факторов, потому что хочет потом продать ее подороже.
2. Пригодность
Продукт считается подходящим, если он соответствует потребностям покупателей. Если такой продукт, как настенные часы, холодильник даст ему максимальную полезность, то люди его приобретают. Таким образом, клиенты всегда учитывают фактор пригодности при покупке. Это один из основных критериев, который отвечает на главный вопрос – нужен ли этот товар вообще.
3. Разнообразие использования
Принято считать, что некоторые клиенты предпочитают продукт, когда его можно использовать для различных целей. Фактически, рациональный покупатель всегда принимает во внимание дополнительные выгоды, которые он извлечет из статьи. Другими словами, он всегда хочет получить максимальную выгоду от минимальных расходов. Например, он предпочитает диван-кровать вместо обычного дивана. Или если человек покупает кухонный комбайн, то у него должно быть максимальное количество функций, настроек.