Посмотрите анимационный фильм под названием последняя радуга из сериала Смешарики и ответьте на вопросы 1)для кого из какой целью созданы медиатекст 2)Какие особенности функционирования меди в нём высмеиваются
Ты можешь иметь по этому вопросу любое своё собственное суждение. А я Тебе здесь опишу своё! Человеческие возможности объективно не имеют предела - они от происхождения человека воистину беспредельны. Но, тем не менее, каждый человеческий субъект ставит сам себе свои собственные пределы, точно так же, как любая группа или общность людей коллективно ставят пределы своим индивидуальным и коллективным возможностям. То есть, например, один человек может сказать: "Я никогда не смогу прыгнуть с парашютом или в бассейн с десятиметровой вышки. Это выше моих пределов!". А другой ему в ответ: "Чепуха! Я сто раз прыгал с парашютом, и вообще - мастер спорта по прыжкам в воду". Где же "предел" у каждого из этих людей? Согласись, что он различен и индивидуален для каждого. И так - в любой области. Человеческие возможности - это то, что можно беспрерывно развивать и совершенствовать. И для того, чтобы для них не существовало пределов , основное условие - это ликвидация ограничений и пределов, установленных людьми в сознании. Если в сознании все надуманные искуственные пределы возможностей человеком сняты, то их можно развивать бесконечно.
Мы дети различных народов , мы один народ . В этих словах я уверен ,что все дети одинаковые , у всех разные вкусы , внешность , мышления и.т.д но одно я знаю одно , что у всех детей есть свои недостатки или наоборот ! У детей разных народов свои интересы своя религия , кто-то плохо воспитан , а кто-то сильно деловой . Есть дети без родителей , они лешены этой радости и другие дети смеются над ними ! Это не правильно. Я считаю что все дети это один народ , который должен радоваться жизни и радовать окружающих их народ.