Поток информации в современном мире настолько разнообразен и противоречив, что самостоятельно разобраться в ней крайне трудно. Поэтому отбор наиболее важной информации - задача СМИ, открывающая широкие возможности для воздействия на массовое сознание. Информированность простых граждан и профессиональных политиков зависит от того, с какими целями и по каким критериям отбирается информация, насколько полно и глубоко она отражает реальные факты. СМИ, как правило, пользуются двумя основными распространения информации: последовательным и фрагментарным. Первый чаще используют печатные СМИ, последовательно освещая ту или иную политическую проблему. Второй фрагментарная подача информации - особенно распространён на телевидении и создаёт для слушателей или зрителей ряд трудностей в понимании сути того или иного события или процесса.
Фрагментарность, или дробление информации, мешает подавляющему большинству граждан сформировать целостную картину политических явлений или событий. Это даёт возможность манипулировать аудиторией, акцентируя её внимание на одних сторонах события и искажая другие или умалчивая о них. Фрагментарность подачи информации в конечном счёте дезориентирует слушателей и либо гасит их интерес к политике, либо вынуждает полагаться только на мнение комментаторов.
Фрагментарный подачи информации многие исследователи считают спецификой телевизионного жанра, следствием присущего ему свойства, называемого давлением визуальности. Суть этого свойства состоит в том, что телевидение ориентировано на передачу главным образом визуализируемой, т.е. имеющей зрительный образ, информации. Поскольку научная и другая серьёзная информация обычно плохо совместима с экранным изображением, она оставляется для печатных коммуникационных средств и радио.
СМИ обладают большими возможностями активного влияния не только на восприятие гражданами отдельных политических явлений и событий, но и на их отношение к политике в целом. Как политическая пассивность населения в каком-либо вопросе, так и его массовая активность непосредственно связаны с позицией СМИ».
(По материалам интернет-издания)
Составьте план текста.
Какие функции СМИ в современном обществе рассмотрены в тексте?
Как приготовить вкусный беш из самой вкусной рицептины!, берем одну козу, желательно чтобы была твоя бывшая а потом берем ее и посыпаем молочком и ждем, когда она пропитается молочком перем перец и засовываем ей в интересное место, и пока она визжит все ночь мы не спим а готовим еще один продукт, берем фикалий, и подсластим, берем калашников и стреляем 2килограмма пуль, на утро идем избивать бабулек, берем бабулю и бежим на×уй с тц, бабулю подсластим сн |-о сом и заставляем козу и бабулю быть в ночи, завтра берем зародыша, и выкидываем на×уй с балкона берем приежшого копа а засововаем в туалет берем козу и бабульку и перчим, желательно перцовым балончиком, берем туалет с копом и засововаем в печь, после этого засовываем туда и бабулю и козу но уже в другое отверзтие уже копа, беш готов!
I. Введение
- Введение в тему роли СМИ в современном мире
- Описывается разнообразие и противоречивость информационного потока
II. Задачи СМИ
- Отбор наиболее важной информации
- Возможности для воздействия на массовое сознание
- Зависимость информированности от выбора и отбора информации
III. Распространение информации СМИ
- Последовательное распространение информации через печатные СМИ
- Фрагментарное распространение информации, особенно на телевидении
IV. Проблемы фрагментарности информации
- Затруднения в понимании сути событий и процессов для слушателей или зрителей
- Возможность манипулирования аудиторией
- Дезориентация слушателей и потеря интереса к политике
V. Давление визуальности и телевидение
- Специфика телевизионного жанра, связанная с давлением визуальной информации
- Отсутствие научной и серьезной информации на телевидении
VI. Влияние СМИ на восприятие и отношение к политике
- Активное влияние СМИ на граждан и их отношение к политическим явлениям и событиям
- Связь между пассивностью или активностью населения и позицией СМИ
VII. Заключение
- Подведение итогов
- Уточнение роли СМИ в современном обществе
В этом тексте рассмотрены следующие функции СМИ в современном обществе:
1. Отбор наиболее важной информации.
2. Возможности для воздействия на массовое сознание.
3. Влияние на информированность простых граждан и профессиональных политиков.
4. Распространение информации последовательным и фрагментарным способом.
5. Манипулирование аудиторией через фрагментарность подачи информации.
6. Дезориентация слушателей и потеря интереса к политике.
7. Специфика телевизионного жанра и давление визуализации информации.
8. Влияние СМИ на восприятие гражданами политических явлений и событий.
9. Связь между пассивностью или активностью населения и позицией СМИ.
Такой план позволит структурировать информацию и дать полное представление о функциях СМИ в современном обществе.