В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
doc2510
doc2510
10.05.2022 21:12 •  Обществознание

Потребитель это все-таки король рынка или жертва? надо сочинением!

Показать ответ
Ответ:
Privetcsfvxs
Privetcsfvxs
13.06.2020 18:26
Потребитель — гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Столько хватит или ешё надо ?
0,0(0 оценок)
Ответ:
ильюхха
ильюхха
21.01.2024 13:21
Вопрос "Потребитель это все-таки король рынка или жертва?"- зависит от точки зрения, с которой смотреть на ситуацию. Давай разберемся подробнее.

С одной стороны, можно сказать, что потребитель – это король рынка. Он обладает свободой выбора товаров или услуг, и его решениями определяется спрос на рынке. Благодаря своей способности выбирать, потребитель формирует требования к качеству товара или услуги, а также цене, тем самым, создавая конкуренцию между производителями. Производители вынуждены улучшать качество своей продукции и предлагать конкурентные цены, чтобы привлечь потребителя. Поэтому, можно сказать, что потребитель – это "король" рынка, так как его требования и выбор формируют условия для работы производителей.

С другой стороны, потребитель также может быть жертвой рынка. Например, в современном обществе существует так называемая рекламная агрессия, когда производители продукции или услуг используют различные манипулятивные методы, чтобы убедить потребителя сделать покупку. Это может быть выдающийся и завышенный обещаниями товар, незаверенное оптимистическое обещание в рекламе или даже манипуляция медиа рекламой, чтобы повлиять на желания и предпочтения потребителя. Эти тактики могут смутить потребителя и заставить его совершать покупки, которые он на самом деле не нуждается или несоответствуют его потребностям и возможностям.

Итак, можно сделать вывод, что потребитель может быть и "королем" рынка и "жертвой" в зависимости от ситуации. С одной стороны, его решения и выбор формируют рыночные условия и требования к продукции и услугам. С другой стороны, потребитель может подвергаться различным манипуляциям и влияниям, что делает его "жертвой" в этом процессе.

В своем сочинении можно поделиться своим мнением на эту тему, привести примеры из реальной жизни, чтобы подкрепить свои аргументы. Например, можно упомянуть о влиянии рекламы на наше потребительское поведение или о важности выбора товаров и услуг на основе наших потребностей и возможностей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота