В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Повтори Разгадай кроссворд. В тетрадь кроссворд можно не чертить. Записываете номер задания и ответ.
4
2

3 12
6 10

1 9

11

5

8
7

Задания кроссворда:

1. Натуральное растительное волокно.
2. Вещества, определяющие уровень рН среды.
3. Газ, образующийся после грозы.
4. Вещества, состоящие из одного вида атомов.
5. Процесс соединения кислот и щелочей.
6. Вещества, входящие в состав только живых организмов.
7. Переход вещества из твёрдого в газообразное состояние.
8. Неорганическое вещество.
9. Учёный, открывший протоны в атомном ядре.
10. Находится в центре атома.
11. Положительно заряжённые частицы.
12. Цвет индикатора в кислой среде.

Показать ответ
Ответ:
sinjay
sinjay
29.01.2023 13:04
Мы никогда не сможем в полной мере понять механизм действия человеческой личности. Перед нами всегда будет стоять вопрос: «Почему он или она поступает именно так?»

Однако, действительно, индивид, не имеющий собственного мнения, морали и этики (т.е. того, что мы называем мировоззрением) не называться личностью.

Я считаю, что личность - больше духовное, чем физическое понятие. Каждый из нас - индивид, бесспорно. Но каждый ли личность?

Человек, не движимый собственными ценностями и побуждениями, не называться личностью.

Чтобы стать значимой частью социума, нам просто необходимо выстроить собственное мировоззрение, иначе мир будет наполнен бездушными особями, а не самостоятельными личностями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pzuzuk
pzuzuk
08.04.2022 18:00
1.Возникновение конфликтной ситуации
Катя упала,а Иван начал смеяться над этим,и девочка обиделась на друга.

2.Осознание конфликта.
Иван увидел,что Катя не хочет с ним разговаривать,и он понял,что начался межличностных конфликт.

3.Проявление конфликтного поведения.
Катя толкнула Ивана и начала оскорблять его.Иван в ответ начал говорить ей гадости и в итоге не сдержался и пнул её ногой.Началась драка.

4.Углубление конфликта.
Ребята долгое время не разговаривали.Смотрели друг на друга с призрением.И постоянно друг другу делали неприятности.

5.Разрешение конфликта
Иван решил уступить подруге.Он подошёл к Кате и извинился за своё поведение.Катя в свою очередь тоже извинилась за некорректное поведение.
КОНФЛИКТ РАЗРЕШЁН!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота