Я хочу расскать про Сергея Павловича Королева. Недавно я познакомилась с его историей жизни ближе и узнала о нем больше, чем до этого. Оказалось, что он невероятный патриот.
Вообще, Сергей Королев был ученым и конструктором ракетно-космических систем. Именно из-за него СССР был первым, кто отправил искусственный спутник Земли в космос, первого человека на космическом корабле в космос, первого человека в открытый космос и так далее. Он был председателем Совета главных конструкторов СССР.
Но прежде чем сделать невозможное, он был осужден Военной Коллегией Верховного Суда в 1938 году и отправлен на Колыму. Его реабилитировали только после смерти Сталина, в 1955 году.
Он был осужден, как и многие тогда, за вредительство. Сначала его посадили в Бутырскую тюрьму, а потом на Колыму на золотой прииск Мальдяк на «общие работы». Из-за поддержки родных и других ракетчиков его дела отправили на пересмотр, его вернули в Москву, он опоздал на знаменитую «Индигирку» и уберегся, и прибыл в Москву и долго, находясь в спецтюрьме создавал бомбардировщики и разрабатывал проекты аэроторпеды и ракетного перехватчика. В 1944 году его освободили, но не реабилитировали.
Все эти испытания были подписаны лично Сталиным, но Королев был уверен в том, что это не так. Его жизнь была испорчена, он получил огромный урон здоровью, но до самой смерти продолжал трудиться на пользу своей страны. Думаю, что Сергей Павлович Королев был настоящим патриотом, который любил страну больше, чем самого себя.
Писать – это в то же время хорошо мыслить, хорошо чувствовать и хорошо передавать, это иметь ум, душу и вкус». Жан-Луи Бюффон
В своё время великий древний учёный Сократ, обращаясь к своим ученикам, говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Мудрый, умный и очень правильный путь познания человека и его сущности. Благодаря общению, мы познаём и узнаём окружающих нас людей, создаём атмосферу взаимопонимания, выражаем своё мнение по самым различным вопросам. Но происходящие сегодня изменения в образовании, больше направлены на формирование умения наших детей выражать свои мысли не устно, а письменно. В частности, это касается проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ. В предмете обществознания речь идет, прежде всего, о задании в части С – С9, которое является альтернативным и включает в себя необходимость написания такой современной творческой работы, как эссе. На мой взгляд, это единственное задание, которое даёт возможность увидеть настоящий уровень подготовки учащихся, познакомиться с его умением владеть и оперировать необходимой терминологией, выражать мысли, ставить проблемы, развивать полемику и т.д.
ЕГЭ по обществознанию становится всё более массовым видом проверки знаний и умений выпускников. Следовательно, перед каждым учителем встает задача правильно организовывать и провести концентрированную подготовку выпускников к ЕГЭ.
Я хочу расскать про Сергея Павловича Королева. Недавно я познакомилась с его историей жизни ближе и узнала о нем больше, чем до этого. Оказалось, что он невероятный патриот.
Вообще, Сергей Королев был ученым и конструктором ракетно-космических систем. Именно из-за него СССР был первым, кто отправил искусственный спутник Земли в космос, первого человека на космическом корабле в космос, первого человека в открытый космос и так далее. Он был председателем Совета главных конструкторов СССР.
Но прежде чем сделать невозможное, он был осужден Военной Коллегией Верховного Суда в 1938 году и отправлен на Колыму. Его реабилитировали только после смерти Сталина, в 1955 году.
Он был осужден, как и многие тогда, за вредительство. Сначала его посадили в Бутырскую тюрьму, а потом на Колыму на золотой прииск Мальдяк на «общие работы». Из-за поддержки родных и других ракетчиков его дела отправили на пересмотр, его вернули в Москву, он опоздал на знаменитую «Индигирку» и уберегся, и прибыл в Москву и долго, находясь в спецтюрьме создавал бомбардировщики и разрабатывал проекты аэроторпеды и ракетного перехватчика. В 1944 году его освободили, но не реабилитировали.
Все эти испытания были подписаны лично Сталиным, но Королев был уверен в том, что это не так. Его жизнь была испорчена, он получил огромный урон здоровью, но до самой смерти продолжал трудиться на пользу своей страны. Думаю, что Сергей Павлович Королев был настоящим патриотом, который любил страну больше, чем самого себя.
В своё время великий древний учёный Сократ, обращаясь к своим ученикам, говорил: «Заговори, чтобы я тебя увидел». Мудрый, умный и очень правильный путь познания человека и его сущности. Благодаря общению, мы познаём и узнаём окружающих нас людей, создаём атмосферу взаимопонимания, выражаем своё мнение по самым различным вопросам. Но происходящие сегодня изменения в образовании, больше направлены на формирование умения наших детей выражать свои мысли не устно, а письменно. В частности, это касается проведения государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) школы в форме и по материалам ЕГЭ. В предмете обществознания речь идет, прежде всего, о задании в части С – С9, которое является альтернативным и включает в себя необходимость написания такой современной творческой работы, как эссе. На мой взгляд, это единственное задание, которое даёт возможность увидеть настоящий уровень подготовки учащихся, познакомиться с его умением владеть и оперировать необходимой терминологией, выражать мысли, ставить проблемы, развивать полемику и т.д.
ЕГЭ по обществознанию становится всё более массовым видом проверки знаний и умений выпускников. Следовательно, перед каждым учителем встает задача правильно организовывать и провести концентрированную подготовку выпускников к ЕГЭ.