Первые свидетельства о существовании буддизма на территории современной РФ относятся к VIII веку н. э. Они связаны с государством Бохай, которое в 698—926 занимало часть сегодняшних Приморья и Приамурья. Бохайцы, чья духовная культура испытывала большое влияние соседних Китая, Кореи и Маньчжурии, исповедовали буддизм одного из направлений Махаяны.
Как живая традиция буддизм в его тибетской форме существует в России с начала XVII века, когда некоторые калмыцкие племена приняли российское подданство.
С XVII века тибето-монгольская форма буддизма распространяется и в Бурятии, — сюда его принесли монгольские и тибетские ламы, по-видимому от политических событий у себя на родине. Известно, что только в 1712 году в поселения селенгинских бурят прибыло сто монгольских и пятьдесят тибетских лам[1].
Ко времени установления российско-китайской границы по Кяхтинскому договору 1727 года буддизм играл заметную роль в жизни бурятского общества. Посол России в Китае С. Л. Рагузинский-Владиславич утвердил пограничную инструкцию, запрещающую пропускать из Монголии монгольских лам в бурятские улусы, и приказ начать подготовку в бурятских родах своих лам, верноподданных российского императора[источник не указан 3540 дней].
В 1741 году буддизм в Российской империи получил косвенное признание благодаря распорядительному указу, изданному местным сибирским органом власти от лица верховного монарха. Сам указ носил по большей части ограничительный характер (он фиксировал количество буддийских монастырей и лам) и не являлся официальным признанием буддизма в Российской империи, но в то же время давал некоторые привилегии ламам и «фактически легитимировал буддийское духовенство». Как отмечает историк Н. В. Цыремпилов, представляется наиболее вероятным, что указ был написан в период регентства Анны Леопольдовны, а сведения о том, что указ был издан от лица Елизаветы Петровны, являются «либо ошибочными
ответ Каждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. Это очень важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.
Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.
Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.
Какие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.
К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.
Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.
Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.
Первые свидетельства о существовании буддизма на территории современной РФ относятся к VIII веку н. э. Они связаны с государством Бохай, которое в 698—926 занимало часть сегодняшних Приморья и Приамурья. Бохайцы, чья духовная культура испытывала большое влияние соседних Китая, Кореи и Маньчжурии, исповедовали буддизм одного из направлений Махаяны.
Как живая традиция буддизм в его тибетской форме существует в России с начала XVII века, когда некоторые калмыцкие племена приняли российское подданство.
С XVII века тибето-монгольская форма буддизма распространяется и в Бурятии, — сюда его принесли монгольские и тибетские ламы, по-видимому от политических событий у себя на родине. Известно, что только в 1712 году в поселения селенгинских бурят прибыло сто монгольских и пятьдесят тибетских лам[1].
Ко времени установления российско-китайской границы по Кяхтинскому договору 1727 года буддизм играл заметную роль в жизни бурятского общества. Посол России в Китае С. Л. Рагузинский-Владиславич утвердил пограничную инструкцию, запрещающую пропускать из Монголии монгольских лам в бурятские улусы, и приказ начать подготовку в бурятских родах своих лам, верноподданных российского императора[источник не указан 3540 дней].
В 1741 году буддизм в Российской империи получил косвенное признание благодаря распорядительному указу, изданному местным сибирским органом власти от лица верховного монарха. Сам указ носил по большей части ограничительный характер (он фиксировал количество буддийских монастырей и лам) и не являлся официальным признанием буддизма в Российской империи, но в то же время давал некоторые привилегии ламам и «фактически легитимировал буддийское духовенство». Как отмечает историк Н. В. Цыремпилов, представляется наиболее вероятным, что указ был написан в период регентства Анны Леопольдовны, а сведения о том, что указ был издан от лица Елизаветы Петровны, являются «либо ошибочными
Объяснение:
Не за что
ответ Каждый человек, начиная с самого детства, имеет свои права. Об этом нам рассказывают в детском саду, в школе и других учебных учреждениях. Это очень важно, поскольку все люди должны знать, на что они имеют право и как они могут себя защитить в той или иной ситуации.
Я считаю, что каждый человек должен ознакомиться хотя бы с самыми главными и важными правами, один из которых является право на жизнь, а также на воспитание в семье.
Об это указано в правовом кодексе.
Итак, все дети имеют право на то, чтобы знать, кто их родители. А вот если говорить о праве на жизнь, то эти знания стоят во главе всех других. Уже когда ребенок рождается, то он сразу же приобретает право на гражданство. Только здесь очень важную роль играет то, на какой территории он родился. Поэтому следует обязательно ознакомиться со всеми нюансами кодекса.
Какие же еще могут быть права у ребенка? Сюда следует отнести еще такое не менее важное право, которое предусматривает свободу мысли, а также слова и религиозных взглядов.
Не разрешается вмешиваться в право ребенка на личную жизнь или семейную. Это касается неприкосновенности жилища, запрещается незаконно посягать на его репутацию или же честь.
К тому же следует заметить, что права, принадлежащие ребенку, зафиксированные в специальных международных документах. Все что в них указано, касается каждого ребенка без какого-либо исключения. Поэтому необходимо обязательно ознакомить малыша с тем, на что он имеет право. Кроме этого, самим законом, а также некоторыми другими средствами обеспечивается защита и предоставляются все необходимые условия для того, чтобы он мог нормально и правильно развиваться как умственно, так и физически, как нравственно, так и духовное. Благодаря чему он вырастит в социальном плане здоровым человеком, полным собственно достоинства и чувства свободы.
Особенные права имеет ребенок, который является неполноценным в физическом или психическом, а также социальном плане. В таком случае ему обеспечиваются некоторые специальные режимы, соответственное образование и забота, необходимая ему по причине особенного состояния.
Однако важно понимать и то, что для того, чтобы ребенок вырос гармоничной личностью, ему просто необходимы любовь и понимание. Если это возможно, то он должен расти, ощущая любовь и ласку своих родителей, которые отвечают за него в полной мере, пока он не достигнет совершеннолетия. Если нет на то никаких весомых обстоятельств, то малолетние дети не должны быть разлученными со своими матерями. А вот те дети, которые не имеют собственной семьи, то за них должны отвечать органы публичной власти. Это же касается и тех семей, которые не имеют достаточных средств для существования.
Ребенок имеет полное право и на получение образования. В свою очередь это образование должно тому, чтобы дети получали общее культурное развитие. Поскольку именно благодаря этому после ребенок сможет вне зависимости воспитывался он в семье или нет, иметь равные возможности, а после заниматься развитием своих и умений. С детства ему должны привить то, что он является социально ответственным и полезной личностью для окружающего общества.
Таким образом, только если ребенок будет с самого детства знаком со своими правами, то ему удастся после реализовать себя и все намеченные планы и цели, вне зависимости от того, испытывал ли он трудности в детстве или нет. К тому же именно дети должны в первую очередь получать и ощущать защиту со стороны государства. Именно неоспоримые права ребенка должны защищать его от небрежного и жестокого отношения, а также эксплуатации.