Познакомьтесь с великими личностями, которые стали таковыми во многом благодаря самообразованию (М.Ю. Лермонтов, Ч. Дарвин, А. Эйнштейн, Мария Сколодовская-Кюри, Л.С. Выготский, В.Ф. Войно-Ясенецкий, Софья Ковалевская, Стив Джобс). Подумайте и напишите, какую роль сыграло самостоятельное обучение в их жизни. Опишите, в чем заключалось самообразование выбранных вами ученых. ответ должен быть содержательным, составлять не менее 5 предложений.
Бог дал жизнь человеку для того чтобы он мог любить, радоваться жизни. Ведь если посмотреть на то, какие самые ценные человеческие качества, которые ценились, ценняться в наше время и будут цениться в будущем -. верность, преданность, уважение, доброта, порядочность, честность и Любовь ко всему земному.
В заповедях нет статей, частей, пунктов, а есть конкретные понятия что является САМЫМ СТРАШНЫМ.
Взять например: "убийство" - сколько статей можно найти в Уголовном Кодексе? ! А сколько пунктов, частей? ! (Ради интереса, посмотри)
А ведь одна заповедь " Люби ближнего своего ..." и эту заповедь можно приложить не только к людям, но к животным (браконерство) и т. д.
Бог дал жизнь человеку для того чтобы он мог любить, радоваться жизни. Ведь если посмотреть на то, какие самые ценные человеческие качества, которые ценились, ценняться в наше время и будут цениться в будущем -. верность, преданность, уважение, доброта, порядочность, честность и Любовь ко всему земному.
В заповедях нет статей, частей, пунктов, а есть конкретные понятия что является САМЫМ СТРАШНЫМ.
Взять например: "убийство" - сколько статей можно найти в Уголовном Кодексе? ! А сколько пунктов, частей? ! (Ради интереса, посмотри)
А ведь одна заповедь " Люби ближнего своего ..." и эту заповедь можно приложить не только к людям, но к животным (браконерство) и т. д.