Практическая деятельность. используя средства массовой инфор- мации (газету или журнал), проанализируйте содержание и выде- лите материалы, которые отражают различные формы (внутрен- нюю, внешнюю) и направления (, социальную и т. д.)
Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.
1. Деятельность — это специфически человеческая активность, регулируемая сознанием, порождаемая потребностями и направленная на познание и преобразование внешнего мира и самого человека. 2. Если сравнивать человека и животного, то конечно животное не имеет делать оружие труда. Только человек мыслить, анализировать свои действия. Даже если и приучить животного к какому либо виду деятельности, то это будет неосознанно, так как это всего лишь рефлекс на запомнившийся звук хозяина. 3. Это: а) учение б) игра в) общение г) труд. 4. Если человек ленивый, то он делать ничего не будет. То есть, его деятельность будет минимальна. 5. Является: трудолюбие, прилежание, усидчивость, оккуратность и т.д и т.п
Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада.